Морские Круизы Атлантис Лайн - официальный портал
 

Морской круиз "Острова Фиджи"

Дата отправления круиза: 31.10.2015
Продолжительность круиза: 11 дней
Круизная компания: Paul Gauguin cruises
Круизный лайнер: Paul Gauguin
Направление круиза: Австралия и Океания
Страны круиза: ФиджиФранцияНовая КаледонияВануату
День Дата Город Прибытие Отправление
1 день 31.10.15, суббота
Лаутока

Лаутока

<b>Лаутока</b>
Лаутока является вторым по величине городом Фиджи. Он располагается в западной части острова Вити-Леву, в 24 километрах к северу от Нади. Лаутока является вторым портом Фиджи (после Сувы). Город находится в центре региона по производству сахарного тростника. В связи с этим Лаутока известен ещё как Сахарный город. Площадь города составляет 16 квадратных километров. Население в 2007 году составляло 52220 человек.

История

Название города происходит от двух слов фиджийского языка, которые в переводе означают "поражение копьём". Название. согласно легенде, возникло после поединка двух вождей. Когда один из вождей поразил другого копьём, он воскликнул "лау тока". Так возникло название города.

Первое упоминание о населённом пункте у европейцев относится к 7 мая 1789 года. Капитан Уильям Блай заметил и примерно на нес на карту Лаутока во время его эпического плавания на Тимор после бунта на корабле "Баунти".

Часовой пояс: UTC +12

Население:52 220 человек (на 2007 год)

Мэр города: Биджеш Чанд


Главное управление порта Лаутока:

адрес - P.O.Box 132LautokaFiji

телефон - 679 6662160

факс - 679 6665799


Фиджи
2 день 01.11.15, воскресенье
В море

В море

- -
3 день 02.11.15, понедельник
В море

В море

- -
4 день 03.11.15, вторник
Иль Де Пинс (Новая Каледония)

Иль Де Пинс (Новая Каледония)

<b>Иль Де Пинс (Новая Каледония)</b>
Остров Иль де Пинс (Ile des Pins) расположенный в Новой Каледонии усеян четырьмя сотнями больших курганов, еще их называют «тумули», размером от 9 до 51 метра в диаметре. Их высота составляет от 60 см до 4,5 метров. Все материалы, из которых построены курганы, взяты из окружающей среды: обломки кораллов, земля, и куски руды оксида железа. Крупные курганы заключают в себе блоки из туфа, около 1,5 метров высотой и 1,8 метра в диаметре. Материал блоков, из которого состоят курганы скреплен цементом или известковым раствором. Некоторые исследователи, которые изучали эти курганы, полагают, что имеющийся цемент изготовлен человеком, это говорит о том, что курганы появились в результате человеческой деятельности, а не под влиянием природных сил. Другие археологи, сомневаются в этом, потому что первые поселенцы прибывшие в Новую Каледонию не использовали цемент в строительстве. Исследователь А. Ротовиус в 1967 году в своей статье «Загадочные цементные цилиндры Новой Каледонии» (A. Rothovius "The Mysterious Cement Cylinders of New Caledonia.") писал: «цилиндрические блоки очень твердые, состоят из однородного известкового раствора, содержат обломки раковин, которые методом радиоуглеродного анализа датируются возрастом между 5120 и 10950 лет назад. Даже самая ранняя датировка их на 3 тысячи лет раньше, чем как полагают, человек достиг юго-западных территории Тихого океана перебираясь из Индонезии».

В свою очередь Джек Голсон (Jack Golson) в своей статье «Сообщение о Новой Зеландии, Западной Полинезии, Новой Каледонии и Фиджи» в 1960 году писал о «тумули» Новой Каледонии: "Разбросанное по всему внутреннему плато Иль де Пинс огромное количество (возможно свыше 300) земляных курганов, значение которых неизвестно ни проживающим в настоящее время на острове жителям, ни тем европейцам, которые вели раскопки или расспрашивали об них. Aurois, французский геолог, благодаря которому наше опубликованное описание значительно пополнилось фактами, сравнил их с каменными курганами расположенными на плато в южной части острова Каледония.

Это было одной из целей Оклендской экспедиции – провести их исследование. Территория очищенная и освобожденная от кустарника, была выбрана для топографической съемки. Обследование показало, что в отличии от предыдущих участков, курганы расположены нерегулярно с формированием линий, аллей или кругов. Оно также выявило наличие двух типов курганов, редкий тип кургана в виде низкой платформы, и часто встречающиеся курганы в виде перевернутой чаши, от 18 до 30 метров в диаметре и от 1,8 до 3 метров в высоту. В этой последней группе, были маленькие подгруппы, характеризовавшиеся, более пирамидальной формой и «каменным» кругом на верхушке.

По одному кургану каждого типа было отобрано для раскопок. Раскопка кургана в виде низкой платформы было очень ограниченным и не дало никаких открытий, за исключением того, что курган имел искусственное происхождение. В двух других курганах имелось ядро, состоящее из блока твердого белого вещества, похожего на бетон, округлой формы и расположенного в центре кургана. В случае с курганом пирамидальной формы (курган №5) «каменный» круг на верхушке, оказался обнаженной верхней частью бетонного блока, который имел форму массивного цилиндра, высотой 3 метра, и занимал весь центр кургана до самого низа, до поверхности земли. Блок состоял из трех частей и вероятно, сооружался в три этапа – тяжелое основание, в середине колонна и чашевидная верхняя часть, обод которой формировал каменное обнажение заметное на поверхности. Было заметно, что чаша была заменена, на более позднем этапе, аналогичной чашей, которая лежала сбоку от нее. Эта замена могла быть произведена сразу же, если судить по сходству анализов образцов бетона. Эти чаши имели отверстия в центре, которые проходило до самого низа чаши, расположенной в центре цилиндра. Кроме того, установленная позднее чаша имела ряд отверстий по дуге с одной стороны от центрального отверстия.

Обычное обследование кургана №121, выявило намного меньший бетонный блок, 1,5-1,8 метра в диаметре, полностью заключенный в теле кургана и уходящий на 60 сантиметров ниже поверхности земли.

Для какой цели предназначались отверстия? Мы во время раскопок называли их «ямами под столбы» и рассматривали бетонные блоки как якоря. Но эту теорию трудно доказать. Два отверстия в центре кургана №5, расположены крайне несимметрично, имея наименьший диаметр 15 сантиметров. Мы не обнаружили никаких признаков «ям под столбы» в кургане №121, но одно из четырех повреждений объясняемое ранее воздействием корней растений росших на поверхности кургана обратило на себя внимание, тем что нанесенное на план, как было установлено, полностью совпало с отверстием в центре бетонного блока.

Вокруг этого места не было найдено никаких сопутствующих устройств, которые могли бы помочь объяснить предназначение курганов или узнать кто был их автором – никаких артефактов, никаких других строительных доказательств. Объединяло бетонные блоки, однако то, что в их составе было множество раковин наземных улиток рода Placostylus. В кургане №121 в его небольшом центральном блоке находились вымершие улитки вида P. Senilis и живущие сейчас P. Souvillei. В более крупном сооружении №5 были найдены только улитки вида P. Souvillei.

Рядом со взлетно-посадочной полосой на северной оконечности центрального плато острова Иль де Пинс, центральный бетонный цилиндр из кургана №126 был фактически извлечен из кургана во время добычи щебня для стойки. Наблюдения Шевалье из Музея Новой Каледонии за этим курганом и соседними, исследованными в то же время, существенно совпадает, со всем описанным выше.

Наблюдения Шевалье документально описанные, были опубликованы в «Меланезийских исследованиях», которые сообщали об открытии подобных курганов на материковой части Новой Каледонии, где при раскопках во время дорожных работ были извлечены бетонные ядра содержавшие раковины улиток рода Placostylus из двух курганов у селения Пэйта (Paita), прямо к северу от столицы Новой Каледонии - Нумеа. Дальнейшие поиски на этой территории привели к находке еще 12 курганов в этом районе. Там их несомненно намного больше, их местонахождение до сих пор не выявлено, возможно потому что они рассматривались как необычно крупные дома-курганы.

Мы оба – и М. Шевалье, и я отправили сообщения с материалом из блоков в одном случае в Париж (лаборатория горнорудного департамента), во другом в Лондон (D.S.I.R. научно-исследовательскую лабораторию). Французская лаборатория сделала количественный химический анализ четырех образцов (двух взятых с поверхности, двух взятых изнутри) бетона из двух курганов, одного с Иль де Пинс (курган №126), и другого с материковой части острова Новая Каледония. Британские тесты четырех образцов, одного из кургана №121, одного из кургана №126, и двух из кургана №5 (нового и старого бетона), были обследованы на предмет их минералогии и петрологии в отделе микроскопии и подвергнуты различным термическим анализам. Я с признательностью цитирую заключение мистера Миджли:

«Образцы из кальцита цементированного гематитом железной руды. Образец №1 (курган №121), №3 и №4 (курган №5, старый и новый материал) очень похожи, различаются только количеством железной руды. Образец №3 и №4 из того же самого кургана, почти идентичны. Образец №2 (курган №126) отличается тем, что содержит раковины и фрагменты кораллов сцементированные вместе с кусками железной руды и илом.

Согласно исследованию, представленные материалы содержат известковый раствор или бетон, в совокупности с железной рудой и кораллами. Не возможно установить с уверенностью, была ли обожжена известь, а затем использована как замазка перед смешиванием или кораллы были в составе ила. Однако в общем можно предположить, что известь была обожжена».

Таким образом, тайна «курганов», несмотря на предпринятые действия, так и осталась неразгаданной. Кто были эти производители бетона в Новой Каледонии, которые использовали его в своих постройках? Местные традиции ничего не могут сказать об этом и археологи еще не могут объяснить это. Только датировка материала по раковинам, может дать примерный возраст сооружения курганов. Но раковины сильно кристаллизуются и подготовка их к исследованию занятие очень медленное и утомительное.

Конечно, трудно удержаться от сравнения строителей курганов с производителями посуды Святого Мауриция. Это, однако, чистая спекуляция. Больше определенности в отношении последнего, можно получить, следуя в другом направлении".

Кроме этих курганов, в этой местности нет никаких других признаков человеческой жизнедеятельности. Это обстоятельство, привело к возникновению другой гипотезы, что курганы были построены огромными, вымершими к настоящему времени, нелетающими птицами. Курганы выполняли роль инкубаторов для яиц. Некоторые виды птиц, действительно пользуются курганами как инкубаторами для яиц в настоящее время, а около 5 тысяч лет назад в Новой Каледонии обитали гигантские птицы вида Sylviornia neocale doniae, которые достигали в высоту от 1,5 до 1,8 метра. Ученые полагают, что пока не найдено другого логичного объяснения происхождения этих курганов в Новой Каледонии, обе теории и о древних людях и о гигантских птицах имеют право на жизнь.

Франция
5 день 04.11.15, среда
Нумеа

Нумеа

<b>Нумеа</b>
Нумеа (Noumea) — столица острова Новая Каледония ( заморская территория Франции). Порт на берегу Тихого океана. Выплавка никеля. Вывоз никеля, железных руд, меди. Население — 91 386 человек (2004, перепись), включая пригороды — 146 245. Мэр города с 1986 года по настоящее время — Жан Лёкуе.
Новая Каледония
6 день 05.11.15, четверг
Лифу (Новая Каледония)

Лифу (Новая Каледония)

<b>Лифу (Новая Каледония)</b>
Лифу (фр. Lifou Island) — крупнейший остров в группе Луайоте в Тихом океане. Является частью Новой Каледонии. Административно входит в состав коммуны Лифу провинции Луайоте.

В прошлом Лифу был коралловым атоллом, являвшимся частью погружённого под воду вулкана. Примерно 2 млн лет назад поверхность острова поднялась до современного уровня.

Остров имеет неправильную форму. Длина Лифу составляет около 81 км, ширина колеблется от 16 до 24 км. Остров плоский, на нём отсутствуют холмы и реки.

Центральная часть Лифу представляет собой плато, покрытое густой растительностью. В южной части острова находится большое количество пещер. В западной части Лифу расположена Сандаловая бухта, названная в честь торговцев сандалом на острове.

Остров Лифу был открыт французским путешественником Дюмон-Дюрвилем в 1827 году. Впоследствии на острове появились католические и протестантские миссионеры. В XIX веке на Лифу процветала торговля сандалом, а также работорговля. В 1864 году остров был аннексирован Францией.

Основным поселением острова является деревня Ве (We), административный и коммерческий центр провинции Лифу. В 2009 году численность населения острова составляла 8627 человек, которые проживают в трёх племенных округах: Ветр (Wetr), Лосси (Lösi) и Гаитча (Gaïça).

Коренным языком местных жителей является язык деху.

Туризм — главная сфера индустрии Лифу. Основными экспортными товарами являются копра, ваниль, сахарный тростник, каучук.
Франция
7 день 06.11.15, пятница
Танна о-в

Танна о-в

<b>Танна о-в</b>
Танна (англ. Tanna) — остров в архипелаге Новые Гебриды в Тихом океане. Принадлежит Вануату, входит в состав провинции Тафеа.

Остров Танна находится в южной части архипелага Новые Гебриды, в Тихом океане, примерно в 1100 км к северо-востоку от Австралии. К северу от острова расположен остров Эроманга, юго-востоку — Анейтьюм, к северо-востоку — остров Анива, к востоку — остров Футуна.

С восточной стороны остров омывается Тихим океаном, с других сторон — Коралловым морем.

Длина острова составляет 40 км, ширина — 19 км. Общая площадь 555 км². Высшая точка острова — гора Тукосмера (1084 м).

Танна имеет вулканическое происхождение и расположен в зоне высокой вулканической активности, где сталкиваются Тихоокеанская и Австралийская литосферные плиты. Вулкан Ясоур, расположенный на юго-восточном побережье острова, является наиболее доступным в мире действующим вулканом.

Климат на Танна влажный тропический. Среднегодовое количество осадков составляет около 1500 мм дождя. Остров подвержен вулканическим извержениям, землетрясениям и циклонам.

Точное время колонизации южных островов архипелага Новые Гебриды неизвестно. Вполне возможно, что они были заселены людьми с западной части Соломоновых островов. Остров Танна был колонизирован, по крайней мере, 2500 лет назад.

Европейским первооткрывателем острова стал английский путешественник Джеймс Кук, открывший остров в 1774 году и назвавший его «Танна». Высадившись на острове, Кук спросил у местных жителей, как называется остров, при этом подняв горсть земли, на что один островитянин ответил: «Tanna» (в переводе с языка нуфаи «почва»). Традиционное же название острова — «Parei». Мореплаватель также попытался взобраться на вулкан Ясоур, однако ему помешали местные жители[4]. Исследовав остров Танна, корабль Джеймса Кука взял курс на север, к островам Малекула и Эспириту-Санто, а затем — на Новую Зеландию.

В 1809 году остров посетила русская кругосветная экспедиция на шлюпе «Диана» под командованием лейтенанта В. М. Головнина.

На протяжении XIX века частыми посетителями Танна стали китобои, торговцы сандаловым деревом. В 1839 году преподобный Джон Уильямс из Лондонского миссионерского общества высадил на острове троих самоанских миссионеров. Однако их деятельность была безуспешной. Впоследствии местные жители убили миссионеров. В 1842 году представители Лондонского миссионерского общества выкупили у островитян небольшой участок земли на месте современного поселения Порт-Резольюшн. Но спустя семь месяцев миссионеры были вынуждены покинуть Танна из-за враждебности островитян. Впоследствии на острове появились первые пресвитерианские миссионеры, однако островитяне очень долгое время не хотели принимать христианство: только к 1910 году 2/3 населения было христианизировано. Постепенно на острове стали появляться и плантаторы. Первым из них стал Росс Льюин (англ. Ross Lewin), поселившийся на Танна в 1868 году.

С 1860 по 1900 года на острове процветала работорговля: до 5000 местных жителей было вывезено на плантации Фиджи и штата Квинсленд в Австралии. В эти же годы было отмечено резкое сокращение численности населения острова (до 75 %) из-за эпидемий кори и дизентерии.

В марте 1906 года Танна, как и другие острова Новых Гебрид, стали совместным владением Франции и Британии, то есть архипелаг получил статус англо-французского кондоминиума. В годы Второй мировой войны на Танна появились первые культы карго, которые до сих пор сохраняют своё влияние в обществе.

30 июня 1980 года Новые Гебриды получили независимость от Великобритании и Франции, и остров Танна стал территорией Республики Вануату.

В 2009 году численность населения острова Танна составляла 28 779 человек. Основное занятие местных жителей — сельское хозяйство (копра, кофе). Развивается туризм.

Танна — один из наиболее населённых островов в провинции и один из самых населённых в стране. На острове располагается административный центр провинции — город Исангел, который находится рядом с крупнейшим городом острова — Ленакелом.

Основными языками общения на острове являются бислама, французский и английский, хотя также используются местные языки.

На острове большое количество приверженцев культа карго, появившегося на Танна в годы Второй мировой войны. Наиболее известными из них является движение Джона Фрума, а также движение Принца Филиппа (в нём поклоняются Филиппу, герцогу Эдинбургскому).
Вануату
8 день 07.11.15, суббота
Порт-Вила

Порт-Вила

<b>Порт-Вила</b>
Порт-Ви́ла (англ. Port Vila) — крупнейший город и столица республики Вануату, расположенной в юго-западной части Тихого океана. Порт-Вила расположена на пляже Меле на юго-западном побережье острова Эфате.

Колонизация территории, на которой расположена Порт-Вила, началась с заселения территории порта. В 1882 году, несмотря на длительную засуху и вспышку малярии, коммерческим центром Эфате стала Вила.

В 1906 году Вила была провозглашена столицей колонии, в ней расположилось правительство. Её главная улица в то время была узкой тропинкой, связывающей склады компании Burns Philp и здание Французского Издательства Новых Гебрид (фр. Société Française des Nouvelles-Hébrides). Это был бедный город, преимущественно населённый бродягами и выпущенными из новокаледонской тюрьмы преступниками.

В 1920-х годах на территории первого отеля Вилы происходили различные стачки. В «годы труда» плантаторы использовали рабов-меланезийцев в качестве валюты. Многие островитяне, являющиеся рабами, выстраивались в линию у стены в надежде, что хозяин смилостивиться и простит их за совершённые провинности. Долгое время спустя, после вхождения Дикого Запада в состав США, Вила стала местом драк с применением огнестрельного оружия и публичных казней.

В 1930-е годы численность европейцев начала стремительно уменьшаться, сейчас их численность в городе составляет чуть меньше 1 000 человек. Еженедельно постоянный представитель Великобритании устраивал приёмы британской элиты с подачей коктейлей; у французских же плантаторов и их жён стала популярной выпивка.

Единственными людьми, которым кроме европейцев позволялось жить в Виле, были ни-вануату, нанятые туда на работу; другие ни-вануату должны были покинуть город в течение 15 дней. Существовал комендантские час: если человек выходил на улицу после 9 часов вечера, он проводил ночь в арестантской камере.

Во время Второй мировой войны Порт-Вила являлась базой войск союзников. После введения в 1970 году низких налогов, в городе развернулось оживленное строительство: старые обветшалые колониальные постройки были снесены, на их месте построены здания из бетона, улицы замостили, в 1972 году построена главная пристань, которая ежегодно принимала круизные суда, Вила превратилась в популярное место отдыха туристов.

В январе 2002 года в нескольких километрах от берега произошло землетрясение, нанёсшее большой урон городу и близлежащей местности.

В 2009 году в честь двухсотлетия установления дипломатических отношений России и Вануату в центре города был установлен памятник русскому мореплавателю Василию Михайловичу Головнину.

Порт-Вила расположена в зоне тропического климата с сухим и жарким сезоном, а также сезоном дождей.

Город является коммерческим центром островной группы. С первого взгляда кажется, что население состоит полностью из французов, однако город является мультинациональным, в нём проживают Ни-вануату, англичане, французы, китайцы и вьетнамцы. Оживлённый торговый порт, в городе расположены больницы, отели, казино, несколько рынков, мест оживлённой торговли, спортивный стадион, дом культуры, педагогический институт, кампус Южнотихоокеанского университета, ряд мясо— и рыбоперерабатывающих заводов.

Близ города находится главный международный аэропорт Вануату — «Бауэрфильд».


Одним из самых примечательных зданий города является собор Сакре-Кёр (Святого Сердца; фр. Sacre Coeur), входящий в Епархию Порт-Вилы; в 1992 году при содействии китайских рабочих было построено здание парламента.
Вануату
9 день 08.11.15, воскресенье
В море

В море

- -
10 день 09.11.15, понедельник
Сува

Сува

<b>Сува</b>
Сува — столица Фиджи. Является административным центром Центрального округа.

Сува — экономический и политический центр Фиджи, крупнейший город южной части Океании за пределами Австралии и Новой Зеландии. Главный морской порт страны.

Город Сува расположен на юго-восточном берегу острова Вити-Леву на небольшом полуострове. В прошлом значительную часть города занимали болота.

Достопримечательности

В Суве расположено самое высокое здание Фиджи — здание Резервного банка. Одной из достопримечательностей города является городская библиотека, построенная в 1909 году.

В Суве расположена официальная резиденция президента Фиджи, сооружённая в 1882 году и перестроенная в 1928 году. В городе также действует музей Фиджи, где представлены богатые коллекции археологических и этнографических экспонатов с островов Тихого океана (основан в 1904 году).

Большое количество парков (всего 78).

Население

Согласно переписи 1996 года численность населения города составляла 77 366 человек. Численность населения агломерации (или Большой Сувы) составляла 167 975 человек.

Сува — многонациональный город. Большую часть населения составляют коренные фиджийцы и фиджи-индийцы, две главные этнические группы Фиджи. Однако в Суве также проживают азиаты, в том числе, китайцы.

Самым распространённым языком является английский, хотя местные жители также разговаривают на языке фиджи, хиндустани.

Главное управление порта

адрес- G.P.O Box 780Kaunikula House, FlagstaffSuvaFiji

телефон - 679 3312700

факс - 679 3315549


Фиджи
11 день 10.11.15, вторник
Лаутока

Лаутока

<b>Лаутока</b>
Лаутока является вторым по величине городом Фиджи. Он располагается в западной части острова Вити-Леву, в 24 километрах к северу от Нади. Лаутока является вторым портом Фиджи (после Сувы). Город находится в центре региона по производству сахарного тростника. В связи с этим Лаутока известен ещё как Сахарный город. Площадь города составляет 16 квадратных километров. Население в 2007 году составляло 52220 человек.

История

Название города происходит от двух слов фиджийского языка, которые в переводе означают "поражение копьём". Название. согласно легенде, возникло после поединка двух вождей. Когда один из вождей поразил другого копьём, он воскликнул "лау тока". Так возникло название города.

Первое упоминание о населённом пункте у европейцев относится к 7 мая 1789 года. Капитан Уильям Блай заметил и примерно на нес на карту Лаутока во время его эпического плавания на Тимор после бунта на корабле "Баунти".

Часовой пояс: UTC +12

Население:52 220 человек (на 2007 год)

Мэр города: Биджеш Чанд


Главное управление порта Лаутока:

адрес - P.O.Box 132LautokaFiji

телефон - 679 6662160

факс - 679 6665799


Фиджи

Стоимость

Тип каютыСтоимостьСтоимость в валюте
Каюта внешняя (с окном) - от 321343,10 руб.(5445,00$)
Каюта с балконом - от 353802,00 руб.(5995,00$)
Сьют с балконом - от 433473,84 руб.(7345,00$)
Veranda Suite - от 542653,78 руб.(9195,00$)
Grand Suite - от 828882,25 руб.(14045,00$)
Owner's Suite - от 861341,15 руб.(14595,00$)

Указана минимальная стоимость для начальных категорий кают на одного пассажира при двухместном размещении.
Указана самая минимальная стоимость на одну из всех предложенных дат отправления в круиз по данному маршруту.
Стоимость круиза на выбранную Вами дату пожалуйста уточняйте у специалистов компании.
 
Включено в стоимость: Круиз с проживанием в каюте выбранной категории, портовые сборы, многоразовое питание на лайнере - по системе "все включено", все развлекательные и спортивные программы, детские программы, пользование бассейном, тренажерным залом, библиотекой, кинотеатры, дискотека, шоу программы и многое другое. 
Не включено в стоимость: Спиртные напитки, ресторан предварительного заказа, услуги Спа-центра, услуги прачечной, другие услуги личного, персонального характера. Правительственные сборы. Круизная компания может установить Топливный сбор в случае если стоимость нефти марки light sweet на Нью-Йоркской бирже NYMEX (New York Mercantile Exchange Index) превысит цену 65$ за баррель. Вы можете уточнить при бронировании круиза и на самих лайнерах о наличии дополнительных услуг и их стоимости, а также о способах оплаты данных услуг. 
Отдельно оплачивается: Авиаперелет до места начала круиза, экскурсии в портах захода, трансферы, страховой полис, консульский сбор, подготовка и подача документов в посольство, чаевые на борту лайнера (8-12$ с человека в день), дополнительные услуги.
 
Цены круизной компании указанные в валюте  и в рублях, приведены информационно, для примерного представления порядка стоимости круизов. Указана минимальная стоимость для начальных категорий кают на одного пассажира при двухместном размещении. Стоимость зависит от даты круиза, категории каюты и даты бронирования. Круизные компании оставляет за собой право на изменение цен без предварительного уведомления и согласования. В любом случае стоимость уточняется на момент бронирования круиза. Реализация круизов производится по ценам круизной компании на момент бронирования для каюты выбранной категории. Оплата осуществляется в рублях по установленному курсу на день оплаты. Конкретные условия и стоимость круиза будут определены в заключаемом договоре. Информация приводится исключительно в ознакомительных целях. Данная информация не может быть рассмотренна как коммерческое предложение или публичная оферта, и не является прайс-листом компании. Все материалы содержащиеся на данном сайте, включая расписание круизов, маршруты и цены и т.д. носят исключительно информационный характер и взяты из открытых источников информации круизной компании.

Paul Gauguin

Фотографии лайнера
Год постройки: 1998 Сен-Назер, Франция (Атлантические верфи)
Длина: 156,5 метров
Ширина: 21, 6 метр
Круизная скорость: 18 узлов (33 км/ч)
Водоизмещение:  19,200 тонн
Количество пассажиров (общее): 332
Количество членов экипажа: 217
Количество кают: 160
Количество пассажирских палуб: 7

Уважаемые посетители! Все описания и фотографии кают и инфраструктуры лайнера приведены исключительно в ознакомительных целях, и могут отличаться от фактических.

L'Etoile
Фотографии

Палуба: Без привязки к палубе
Описание: Насладитесь прекрасной кухней с французским акцентом, восседая на классической полинезийской мебели и наслаждаясь мягким освещением, словно Вы находитесь в дорогом и комфортабельном ресторане Парижа. Восхитительная кухня представлена с удивительным внимание к деталям.

Le Grill
Фотографии

Палуба: Без привязки к палубе
Описание: Поприветствуйте солнце с завтраком в Le Grill. Или Вы можете насладиться обедом у бассейна: гриль, свежие тропические фрукты и салаты. Ночью Le Grill превращается в уютный внутренний/наружный ресторан, где блюда на гриле употребляются в более непринужденной обстановке. Ужин в данном ресторане требует предварительного брониварония.

La Veranda
Фотографии

Палуба: Без привязки к палубе
Описание: Этаж La Veranda представляет собой крытые сидения на свежем воздухе, а изысканная атмосфера делает этот ресторан идеальным местом для завтрака или обеда. За обедом Ла Веранда превращается в элегантный французский Бистро в лучших традициях французской кухни, также Вам будет предложена карта вин на выбор.

Owner's Suite
Палуба 7
Описание: (42 кв.м + веранда 7 кв.м): каюта с верандой и отделенной от спальни гостиной расположена на палубе 7. На судне – всего одна каюта этой категории. В каюте могут разместиться 4 человека. Ванная комната, душевая, гардеробная.

Фотографии
Grand Suite
Палуба 8
Описание: (30 кв.м + веранда 18 кв.м): каюты с верандой и гостевой зоной, расположены на палубе 8. На судне – всего 2 каюты этой категории.

Фотографии
Сьюит с верандой категория А
Палуба 7
Описание: (27 кв.м + веранда 5 кв.м): каюты с верандой и гостевой зоной, расположены на палубе 7. На судне – всего 4 каюты этой категории.

Каюта с верандой
Палуба 8
Описание: (23 кв.м + веранда 5 кв.м): каюты с верандой, расположены на палубе 8. В каюте могут разместиться до 3 гостей. Каюта оснащена только душевой кабинкой (без ванны).

Фотографии
Каюты с балконом
Палуба 7
Описание: Каюты с балконом, расположены на палубе 7. Могут поселиться до 3 человек, в каюте №7006 имеется небольшая ванная комната с душем.

Фотографии
Каюты с окном категории D
Палуба 6
Описание: Каюты с окном, расположены на палубе 6. Окно, размещение до 3 гостей.

Фотографии
Каюты с окном категории Е
Палуба 4
Описание: Каюты с окном, расположены на палубе 4. Окно, размещение до 3 гостей.

Фотографии
Каюты с иллюминатором категория F
Палуба 3
Описание: Каюты с иллюминатором, расположены на палубе 3 (самой нижней из пассажирских палуб). Два иллюминатора в каюте.

Фотографии
План палубы Типы кают Инфраструктура


Каюты с иллюминатором категория F

На данной палубе нет доступных описаний объектов инфраструктуры
Фотографии

На борту круизного лайнера Paul Gauguin вы почувствуете себя, словно дома. Предпочитаете ли вы более практичные или же роскошные апартаменты, каюты компании Paul Gauguin cruises славятся своим разнообразием, как вариантов размещения, так и индивидуальным оформлением и декором. Как правило, все внешние каюты на верхних палубах предлагают своим гостям панорамные окна; каюты, расположенные на нижних палубах — иллюминаторы. Сьюты же имеют либо остекленные эркеры, либо частные веранды; в некоторых сьютах размещены шикарные ванны и джакузи.


Каюты Paul Gauguin устанавливают новый стандарт класса люкс в отношении размещения своих гостей на борту. А самое главное — вы целиком и полностью сможете сосредоточиться на путешествии, поскольку услужливый и внимательный персонал позаботится обо всех остальных деталях.


GRAND SUITE


Grand Suites расположены на площади от 35 кв.м. до 37 кв.м. Сьюты этой категории имеют либо остекленный эркер, либо частную веранду. Здесь вас ждет просторная спальная зона с большой двуспальной кроватью; зона для отдыха с удобными креслами и диваном, а также кофейным столиком и телевизором. Все каюты этой категории также оборудованы мини-барами и личными сейфами. В вашем распоряжении также будет комфортабельная ванная комната, снабженная туалетом, раковиной и душевой кабиной или ванной/джакузи.


СЬЮТ С ВЕРАНДОЙ


Площадь сьютов составляет 28-30 кв.м. Сьюты этой категории имеют частную веранду. Здесь вас ждет просторная спальная зона с большой двуспальной кроватью; зона для отдыха с удобными креслами и диваном, а также кофейным столиком и телевизором. Все каюты этой категории также оборудованы мини-барами. В вашем распоряжении также будет комфортабельная ванная комната, снабженная туалетом, раковиной и душевой кабиной.


VIP — посадка

  • услуги лимузина из аэропорта в порт
  • первоочередная посадка и доставка багажа
  • ускоренная процедура регистрации на борту

VIP — условия

  • услуги химчистки, глажки и чистки обуви
  • составление частных программ экскурсий на берегу; заказ персонального лимузина с шофером; резервирование столиков в ресторанах на берегу

VIP — привилегии

  • приглашения на VIP-завтраки, ужины и коктейльные вечеринки
  • широкий выбор напитков и закусок в каюте
  • ежедневное обновление вашего мини-бара в сьюте
  • доставка в сьют свежих периодических изданий
  • композиции из живых цветов
  • каждый день корзина со свежими фруктами
  • бинокль в каюте

VIP — высадка

  • первоочередная высадка и доставка багажа
  • услуги лимузина из порта в аэропорт

Обслуживание и сервис на борту


* Круглосуточный сервис в каютах

Доступно круглосуточное обслуживание в каюте. На протяжении дневного времени Вы можете также сделать заказ из ресторана L'Etoile и насладиться вкуснейшим обедом в своем сьюте.

*Услуги дворецкого

Услуги персонального дворецкого представлены для гостей лайнера с каютами категории "В" и выше. Для тех, кто хочет получить повышенный уровень индивидуального обслуживания, услуги дворецкого являются необходимым условием.
Он может помочь Вам по прибытию донести и распаковать багаж, приводить в порядок Вашу одежду, обслуживать Вас в зоне СПА или на ужине в La Veranda или La Grille. Если в Вашем маршруте намечаются какие-либо изменения, Ваш личный дворецкий организует Вам машину или закажет обед в комфортном ресторане.
Намечается празднование особого события? Дворецкий возьмет на себя всю организацию Вашей вечеринки на высоком уровне!
Наши высококвалифицированные дворецкие выполняют свою работу качественно, быстро, и без лишней суеты!

*Прачечная, химчистка, и глаженье вещей

Бортовая прачечная и услуги камердинера на борту, в том числе - глаженье вещей и химчистка, доступны за дополнительную плату и могут быть осуществлены через обслуживание номера в тот же день.
Все гости, кто заказал себе услуги дворецкого, получают в качестве привилегии глаженье вещей бесплатно; их также доставит дворецкий в каюту и оставит в удобном для Вас месте.

*Коммуникации

Гости могут совершать телефонные звонки прямо из номера или каюты. Факс-сообщения можно получить или отправить через стол обслуживания. Имеются 9 компьютеров и принтеров. Интернет и зоны WI-FI.

*Медицинское обслуживание

Медицинский центр предназначен для оказания медицинской помощи в случае болезней или несчастных случаев. Лицензированные доктора и медсестры работают круглосуточно по вызову аварийно-спасательных служб, которые входят в обычный налог.

СПА услуги на борту


Возможны по запросу
Возможны по запросу
Возможны по запросу
Возможны по запросу
Возможны по запросу

Рекомендация по страхованию от невыезда:

Настоятельно рекомендуем Вам застраховать риски, связанные с невозможностью совершить туристическую поездку по причинам, относящимся к страховым случаям, определенным правилами страхования. Предлагаем Вам ознакомиться с правилами, условиями и тарифами страхования страховых компаний Ингосстрах и Ренессанс, чьи полисы вы можете приобрести через нашу компанию. В случае отказа от страхования все риски, связанные с невозможностью совершения турпоездки, и, как следствие, финансовые потери Вам придется нести самостоятельно и полностью за свой счет.

Полис покрывает расходы, возникшие в результате отмены / изменения сроков поездки по следующим причинам:

  • смерть, травма, болезнь самого застрахованного или его родственников (отец,мать,сын,дочь,муж,жена)
  • повреждение имущества застрахованного (пожар, протечка, действия третьих лиц)
  • вызов застрахованного в суд
  • вызов застрахованного в военкомат
  • неполучение въездной визы

Запрос круиза Назад