Морские Круизы Атлантис Лайн - официальный портал
 

Образовательные Проекты с Costa Cruises - Тренинг

18 ноября 2010 года во время пребывания в Москве представители Costa Cruises Анджело Капурро, Директор по развитию и продажам в UK и  Европе, и Алессандро Боттаро посетили центральный офис своего приоритетного партнера в России и странах СНГ компании «АТЛАНТИС ЛАЙН МОРСКИЕ КРУИЗЫ». В офисе состоялись переговоры с руководством компании, уважаемые гости дали эксклюзивное интервью для Инфогруппы ТУРПРОМ, а для менеджеров круизного отдела «Атлантис Лайн» был проведен специальный тренинг по продажам круизов.


Отвечая на вопросы в рамках интервью высокие гости рассказали о том, что в первую очередь отличает Costa Cruises от других круизных компаний. Ими был отмечен тот факт, что именно компания Costa изобрела концепцию круизов в современном ее смысле. Это произошло более 60 лет назад в 1948 году, когда Costa  стала предлагать первые туристические круизы. У компании есть огромный накопленный десятилетиями опыт и в то же время она стремимся вводить инновации для сохранения своих лидирующих позиций на рынке.

 

Во-вторых, нашей отличительной чертой Costa Cruises является четкая стратегия. Компания никогда не смотрит на конкурентов, а предлагает инновации и новые виды продуктов. Им нравится, когда копируют Costa, в то время как они никого копировать не собираются.

В этом году были предложены новые направления круизов: Дубай, Красное море, Юго-Восточная Азия и Мадагаскар. Ранее для развлечения туристов Costa впервые предложила 4D симулятор Формулы 1, они первыми ввели концепцию SPA-кают с привилегированным доступом к услугам SPA-центра. А в 2001 года на лайнере Costa Atlantica впервые были предложены каюты с балконом.

Господин Боттаро рассказал о новых круизных продуктах, специальных пакетах услуг, особенностях русскоязычного сервиса на лайнерах Costa Cruises. В 2011 году туристов ждут увлекательные маршруты по странам центральной Европы с посещением столиц и крупнейших городов Дании, Германии, Норвегии, Великобритании, Франции, Нидерландов. На самих лайнерах введена система предоплаченных пакетов услуг, например, различные наборы напитков, включая безалкогольные пакеты для детей и подростков. На популярных у российских туристов маршрутах предлагаются пакеты экскурсий с русскоязычными гидами. Менеджеры в свою очередь получили возможность напрямую задать вопросы и оперативно получить ответы, например, об особенностях организации русских экскурсий, для малого количества туристов.