Морские Круизы Атлантис Лайн - официальный портал
 

Морская мода

ОБ АТЛАНТИС ЛАЙН

ПРЕССА О НАС

УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКАХ

НАГРАДЫ

РЕЙТИНГИ

ВИДЕО-ЦЕНТР

15.10.2007


Октябрь 2007. Горячая линия туризма Алина ГОРДЕЕВА

О перспективах развития круизного рынка в России, о преимуществах раннего бронирования, об актуальных предложениях, об особенностях различных круизных брендах, а также о новом проекте компании АТЛАНТИС ЛАЙН "Академия Круизов" в своем интервью рассказывает руководитель компании АТЛАНТИС ЛАЙН Наталья Андронова.

Так повелось, что круизная тема на российском рынке обычно появляется весной, энергично обсуждается вплоть до середины сезона и сходит на нет к концу лета. Наталия Андронова, руководитель компании «Атлантис Лайн», специализирующейся на продаже круизов, считает такую практику продвижения продукта неактуальной. «Мы уже вовсю бронируем лето-2008.Наш клиент планирует свой отдых заранее». Поэтому г-жа Андронова предлагает агентствам именно сейчас активно подключаться к продажам круизов. ******************************************************************************************************************* -Наталья, имеет ли смысл настолько рано мобилизовать рознице на продажу круизов? Все-таки это отдых для богатых. Или вы считаете иначе?

-Как раз сейчас мы работает над тем, чтобы популяризовать морские путешествия, позиционировать их как массовых продукт. Да, у круизов сформировался имидж дорогого отдыха, и у нас действительно больная часть продаж – 60-70% - пока приходится на люксовые каюты. К примеру, на лайнерах одного из наших партнеров, холдинга Norwegian Cruise Line (NCL), есть самые большие сьюты на всем мировом флоте – их площадь составляет 450 м., они оборудованы отдельными бассейнами. Это так называемые garden villa, проживание в которых недешево – 18 000 евро с человека. Но мы можем предложить недорогие варианты – недельное путешествие на этом же лайнере за 699 евро. Подобная цена позволяет составить конкуренцию «luxury для всех».

И мы очень рады, что желание отправить в морское путешествие все чаще посещает врачей, учителей и других «простых» людей. -Это ваше субъективное мнение, или существует статистика?

-В начале сентября в Москву приезжал Джеффри Вайнсток, вице-президент Carnival Cruise Lines, чьим приоритетным партнером является наша компания. Так вот, по его признанию, российский рынок буквально изумляет: «Атлантис Лайн» дает им ежегодный прирост в 100%, в то время как среднемировое значение у них – 8%. -За счет чего такой рост?

-За счет наших усилий по выводу и продвижению на российском рынке крупнейших круизных корпораций Carnival и NCL. Эти компании являются неоспоримыми лидерами мирового круизного бизнеса. Они обладают самым современным флотом, ежегодно строят новые лайнеры и в совокупности владеют примерно 70-процентной долей всего круизного продукта. Мы вовремя осознали: то, что хорошо для тысячи туристов со всего мира – большие современные корабли, разнообразные маршруты, выгодные цены, которые предоставляют Carnival и NCL, -будет хорошо и для России. Четыре года назад мы заключили первый договор с Carnival и сразу перевыполнили план продаж в пять раз. С тех пор не снижаем динамику. Благодаря наплыву наших туристов Carnival даже счет необходимым в прошлом году сделать русский язык одним из официальных на своих лайнерах, а Россия вошла в число приоритетных стран. К слову, продажи они осуществляют в 86 странах мира…Замечу, что это не просто русские группы, как было принято прежде, а полноценный русский сервис. Что касается другого нашего партнера, то по статистике корпорация NCL, «Атлантис Лайн» признана лучшей в России и Восточной Европе, в том числе и по продажам тех самых дорогих сьютов, о которых шла речь выше. Так что потенциал у российского рынка действительно огромный.

- В России не много специализированных круизных операторов, и каждый демонстрирует свой подход к формированию ассортимента. Что представляет собой ваша продуктовая линейка?

-В нашем портфеле предложений – полный ассортимент круизов, и это не красивые слова. Как я уже сказала, что сегодня на российском рынке мы является приоритетным партнером двух крупнейших в мире холдингов – Carnival Cruise Corporation и NCL. Carnival, по рейтингу Standards and Poor’s, входит в сотню крупнейших компаний мира. Это мультибрендовый конгломерат, постепенно скупивший перспективные круизным марки, самые известные из которых Princess Cruises, Costa Cruises, Holland America, Carnival Cruise Line, Cunard и другие. Внутри холдинга бренды продолжают конкурировать между собой, и я считаю, это только способствует развитию бизнеса. Главный соперник Carnival Corporation - наш второй партнер NCL. Это третья по величине круизная компания в мире, включающая бренды Star Cruises и Orient Lines.

-Получается, предложения конкурирующих брендов пересекаются?

-Наоборот, дополняют друг друга. Допустив, в Средиземноморском регионе мы предлагаем 12-дневные круизы Carnival 8-дневные NCL. В общем, грамотно выбрав поставщиков, «Атлантис» предложил российскому рынку максимально широкий ассортимент и лучшие цена – как приоритетный партнер, дающий круизным гигантам основные объемы из России, мы имеем эксклюзивные тарифы. *************************************************************************************************************** Существует шестизвездные камерные круизные компании немассовой концепции, предлагающие морские путешествия на лайнерах, берущих на борт всего 250-350 человек. Стоимость одного дня проживания – от 2000 евро. *************************************************************************************************************** -Я знаю, вы занимаетесь еще и люксовыми брендами – например, круизами Silversea. Это ниша, о которой мало известно рынку. Расскажите об этом продукте. -Действительно, есть такие шестизвездные камерные круизным компании немассовой концепции. Например, Silversea, Regent Seven Seas, Seabourn. Они предлагают морские путешествия на лайнерах, берущих на борт всего 250-350 человек. Каюты – исключительно категории сьют, в которых помимо прочих изысков для гурманов – дорогие сигары и коллекционный коньяк, а обстановка чрезвычайно элегантная. Стоимость одного дня проживания – от 2 000 евро. Этот продукт хорошо продается у нас, поэтому советую агентствам ознакомиться с ним и рекомендовать своей VIP – клиентуре. -На внимание таких туристов претендуют многие игроки. Как вам удается достучасть до них? И вообще, какие методы продвижения вы используете в работе? -Во многом наш успех объясняется тем, что мы применили технологии, которые до этого не использовались на круизом рынке. Мы сделали русифицированные сайты www.carnivalcruise.ru и www.nclcruise.ru, где есть различные инструменты, облегчающие продажи – например, виртуальные туры по лайнерам. Для агентств действует реальная система онлайн - бронирования, интегрированная в международную систему продаж холдингов, разработать которую было непростой задачей для наших программистов. За этим инструментов продаж будущее, и мы первые среди круизных операторов стали приучать к такой мысли своих агентов. В регионах с нашей подачи заработала программа «Стань продавцом круизов в своем городе», за два года к ней подключились полторы тысячи различных фирм. Так что в отличие от большинства нишевых операторов, мы много тратим на продвижение. -Недавно вы заявили о запуске обучающего проекта «Академия круизов». Расскажите поподробнее. -Рынок круизов стремительно растет, и при этом остро ощущается огромная нехватка профессиональных кадров, а продавать продукт высочайшего качества должны подготовленные специалисты. И мы совместно с Российским союзом туриндустрии решили создать обучающий проект «Академия круизов». Привлекли к участию своих партнеров, Carnival и NCL. Их программы профессионального обучения, адаптированные для отечественного рынка, положены в основу курсов, что гарантирует проекту сильную методическую базу. Так что «Академия» будет готовить для рынка высококлассных специалистов по продаже морских круизов. Обучение будет многоступенчатым, по окончанию каждой из ступеней специалист получит степень «аккредитованный», «мастер», «элитный» и соответствующий сертификат государственного образца. Сейлз элитного уровня сможет продолжить обучение и стажироваться за рубежом. Также возможен дистанционный формат он-лайн на интернет-ресурсе www.acadencruise.ru, что очень удобно для региональных агентств. Стоимость обучение будет вполне доступной. Несомненно, наличие подготовленного круизного специалиста в штате позволит резко повысить прибыльность и конкурентоспособность розничной компании.

-Кстати, в бонусах для агентств. Какие они на вашем рынке?

-Работать с круизами выгодно. «Атлантис Лайн» может предложить партнерам очень привлекательную комиссию. Скажу лишь, что вознаграждение от продажи одного круиза можно сравнить с комиссией от реализации десяти массовых наземных туров. А чтобы помочь агентствам подстегнуть интерес клиентов, напомню, что цена раннего бронирования ниже 40-50%. Согласитесь, существенный аргумент, чтобы спланировать отдых заранее. В общем, круизы – это отличная и модная тема!

Подготовила Алина Гордеева


Вернуться к списку ›