Морские Круизы Атлантис Лайн - официальный портал
 

С корабля – на крышу Эрмитажа.

ОБ АТЛАНТИС ЛАЙН

ПРЕССА О НАС

УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКАХ

НАГРАДЫ

РЕЙТИНГИ

ВИДЕО-ЦЕНТР

23.07.2008


RATA-news Номер 2078 от 23.07.2008 Татьяна Деменева

В рамках презентации флагмана круизного флота холдинга Carnival Cruise Lines – лайнера Carnival Splendor, который на днях впервые посетил Санкт-Петербург, состоялся специальный ознакомительный тур по городу для гостей лайнера, подготовленный Северо-Западным региональным отделением Российского союза туриндустрии.
Примечательно, что визит Carnival Splendor в Петербург совпал с днем рождения Натальи Андроновой, генерального директора компании «Атлантис Лайн», которая проводила презентацию нового лайнера в северной столице. Холдинг Carnival тепло поздравил Наталью с ее праздником

На мероприятии присутствовали представители администрации Санкт-Петербурга, руководство Российского союза туриндустрии, бизнеса, инвестиционных компаний, а также около 20 московских и петербургских журналистов.

 После программы на лайнере представители Северо-Западного отделения РСТ предложили гостям почувствовать себя в роли круизных пассажиров: для них был разработан эксклюзивный экскурсионный маршрут «Новые турпродукты Санкт-Петербурга». Организаторы преследовали цель показать знакомый Петербург через оригинальную идею и поэтому включили в программу не совсем обычные варианты осмотра города.

В Эрмитаже гостей встречал заместитель директора по выставочной работе Владимир Матвеев, который рассказал о текущих и ближайших экспозициях музея, о дерзких проектах. Москвичи посмотрели выставку «Во дворцах и в шатрах: исламский мир от Китая до Европы», центральным экспонатом которой является бухарская палатка, впервые установленная в Николаевском зале и представляющая собой фактически портативный дворец. Затем гостям представили специальную программу на чердаке музея «Подвиг Эрмитажа», а в заключении позволили совершить небольшую прогулку по крыше Зимнего дворца и полюбоваться великолепными видами на Дворцовую площадь

Следующий пункт программы – обзорная экскурсия по городу на современном двухэтажном автобусе проекта «Сити Тур», который в мае 2008 года был впервые запущен в Санкт-Петербурге. Заместитель директора по маркетингу компании «Балтик Тревел» Елена Львова рассказала гостям о туристическом маршрутном автобусе, оснащенном многоканальной лингафонной установкой - проекте европейского типа, аналогичного тем, что существуют в Париже, Риме, Барселоне и других европейских столицах (фото). Сегодня 6 автобусов на 72 места каждый начали курсировать по историческому центру Санкт-Петербурга, а туристы получили возможность на 8 языках прослушивать аудиозапись экскурсии, составленной ведущими историками города, выйти на любой из 10 остановок и после самостоятельного осмотра достопримечательностей сесть по тому же билету в следующий автобус маршрута. Помимо дневного разработан маршрут «Парадный Петербург ночью», во время которого пассажиры могут наблюдать развод мостов. Стоимость взрослого билета 350 рублей, детского – 200. Каждый пассажир получает карту города с маршрутом сити-тура и одноразовые наушники. В проекте задействованы самые последние звуковые и светоэффекты, новейшие разработки голографической проекции, последние достижения аниматроники (двигающиеся восковые фигуры), подвижные платформы, живые актеры. Кстати, среди посетителей «территории призраков» много москвичей, немалый интерес аттракцион вызывает и у иностранных туристов, которым перед посещением аттракциона раздаются буклеты-либретто с описанием каждой сцены на шести языках. Закончилась программа по Санкт-Петербургу в шоу-холле «Атмосфера». Этот центр открылся в начале 2008 года и заявил о себе как об уникальной площадке с авторским шоу, собственной труппой и единственным в России фонтанным представлением Гордость заведения – кухня. Собственная коптильня, бассейн с живой рыбой, несколько тандырных печей позволяют ресторану выдерживать конкуренцию с самыми изысканными гастрономическими центрами города. Заведение позиционирует себя как туристический объект, способный предложить большим группам туристов (вместимость - 2000 человек!), не только вкусный хлеб, но и красивое зрелище. В этом смогли убедиться и московские гости. Уже осенью 2008 года СЗРО РСТ совместно с предприятиями туристической инфраструктуры города - членами союза возобновляет программу продвижения Санкт-Петербурга – проект «Петербургский вояж. Белые Дни». Московские журналисты будут приглашены оценить туристические возможности города в зимний сезон.


Вернуться к списку ›