Морские Круизы Атлантис Лайн - официальный портал
 

Элитные менеджеры

ОБ АТЛАНТИС ЛАЙН

ПРЕССА О НАС

УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКАХ

НАГРАДЫ

РЕЙТИНГИ

ВИДЕО-ЦЕНТР

20.09.2007


Туринфо Николай БОРИСОВ
Ведущий российский туроператор по морским круизам АТЛАНТИС ЛАЙН сообщил о запуске инновационного проекта "Академия Круизов", созданном при поддержке Российского Союза Туриндустрии, а также мировых круизных холдингов Carnival и NCL. Круизы являются достаточно сложным для работы продуктам, поэтому проект "Академия Круизов" призван повысить компетентность и профессионализм менеджеров компаний, работающих или только начинающих работать с морскими круизами. О проекте рассказывают президент РСТ Сергей Шпилько и руководитель компании АТЛАНТИС ЛАЙН Наталья Андронова.

В октябре стартует обучающий проект в сфере морских круизов – «Академия круизов». Академию организует компания «Атлантис Лайн» при содействии своих стратегических партнеров – крупнейших мировых круизных холдингов Carnival и NCL совместно с Российским союзом туриндустрии. Академия будет готовить для рынка высококлассных специалистов по продаже морских круизов. Президент РСТ Сергей Шпилько рассказал, почему РСТ активно поддерживает проект «Академия Круизов».

- Мы поддерживаем идею создания российского круизного бизнеса в целом и, конечно же, «Академию круизов», которая сыграет важную роль в этом процессе. И мы благодарны компании «Атлантис Лайн», которая взяла на себя огромную работу по организации и спонсированию проекта. На «Академию круизов» мы возлагаем очень большие надежды. В проекте участвуют крупнейшие круизные холдинги мира – Carnival и NCL, где на протяжении многих лет ведется огромная работа по подготовке высококлассных специалистов. И это гарантирует проекту сильную методическую базу. Очень важно, что обучение в «Академии круизов» будет многоступенчатым, а также с возможностью дистанционного обучения он-лайн. Это позволит нашим специалистам постоянно повышать квалификацию и усилит активность в регионах. Инициирование со стороны РСТ создания обучающих проектов и участие в них мы рассматриваем как реальную поддержку рынку в условиях острого дефицита квалифицированных кадров. Для нас «Академия круизов» станет пилотным обучающим проектом. В будущем мы планируем реализацию подобных проектов и в других сегментах туристского рынка» - заявил Сергей Шпилько в интервью газете «Туринфо».

«Академия круизов» - путь к успеху! Профессиональное обучение на международном уровне. В октябре «Атлантис Лайн» выводит на рынок новый проект – «Академия круизов». По мнению руководителя компании Натальи Андроновой, обучение в Академии будет востребовано всеми агентствами. Поскольку популярность морских круизов растет столь стремительно, что уже в ближайшее время они смогут конкурировать с наземным отдыхом.

-Наталья, на недавней пресс-конференции руководителей Carnival Cruises были озвучены потрясающие цифры: продажи морских круизов за два года выросли в России как минимум на 100 %.

-Во всем мире круизный рынок развивается очень динамично, но в России – самые высокие темпы. И можно с уверенностью сказать, что рынок морских круизов в России будет развиваться еще более бурно и вскоре сможет занять одно из лидирующих положений в массовом сегменте.

-Цены на морские круизы будут снижаться? -Они и сейчас уже доступны. Круизные компании оперируют огромным количеством лайнеров, и все время строятся новые. Только у Carnival Corp их 72. За счет глобализации сильно снижаются затраты. Посудите сами: 12-дневный круиз с посещением 4-х стран стоит $1599. То есть, сутки на лайнере стоят меньше 100 евро. И в эту стоимость входит неограниченное и разнообразное питание, круглосуточный сервис, развлечения. А есть еще спецпредложения, и цены раннего бронирования. То есть, продуктивность использования отпускного времени в круизе чрезвычайно высока. -Насколько активно агентства включились в продажу круизов?

-К нам приходит очень много агентств. За годы операторской деятельности мы провели огромную работу по продвижению круизов, очень много сделали для того, чтобы продавать из было удобно и легко. Мы – приоритетные партнеры двух самых крупных и самых популярных в мире круизных холдингов Carnival и NCL. С самого начала мы сосредоточились на продвижении именно их круизов, потому что у них самые большие и новые лайнеры, самые доступные цены и новейшие технологии. А партнеры, в свою очередь, предложили нам хорошую поддержку для развития. Мы выбираем лучшие и наиболее подходящие для нашего рынка программы. Мы разрабатываем специализированные сайты с виртуальными турами по лайнерам и системам бронирования, информативные круизные каталоги. Применяемые нами технологии выводят агентства на совершенно новый качественный уровень. На выставках мы организует большие красочные стенды, чтобы привлечь внимание к морским круизам в целом и к компании «Атлантис Лайн»

-«Атлантис Лайн» постоянно проводил семинары, в частности, в рамках региональной программы «Стань продавцом круизов в своем городе». А в октябре вы выводите на рынок совместный с Российским Союзом Туриндустрии проект «Академия круизов», инициатором и учредителем которого являетесь. Обычных семинаров уже недостаточно?

-Мы получали и продолжаем получать заявки на проведение семинаров и мастер-классов. Но их столько, что мы уже не в состоянии удовлетворить все. И мы постоянно получаем подтверждения тому, что агентства считают круизы сложным продуктом. Они очень хотят их продавать, но не знают как, волнуются, что не смогут сделать это достаточно профессионально. Мы же, естественно, заинтересованы, чтобы как можно больше агентств грамотно продавало круизы. Морские круизы – продукт высочайшего качества, соответственно, и клиентура, покупающая круизы, не простая. Оказывать услуги высокого качества необходимо уже в агентстве. Рынок готов к массовой продаже морский круизов, и теперь у него появился реальный инструмент, чтобы поставить продажу круизов на поток. -Потом подразумевает стандартизацию продукта. Насколько морской круиз можно стандартизировать?

-Что касается самого круиза, то он стандартизирован. Все отработано, как часы. И при этом на лайнерах предлагается огромное разнообразие различных программ на любой вкус. А вот оформление круиза делает его продуктом с индивидуальным уклоном. До круиза и после клиенты заказывают разные программы: кто-то хочет задержаться в городе, кто-то отдохнуть на море. Естественно, мы не можем ограничивать фантазии людей, готовых потратить деньги на круиз. Поэтому у нас есть отдел, который занимается организацией дополнительных программ, не относящихся непосредственно к круизу. Притом, что мы на всех лайнерах организуем групповые экскурсии, всегда находятся люди, которые никогда не пойдут с группой. Им мы организуем индивидуальную программу. Хотя примерно 60% продаваемых нами круизов стандартизированы в «пакетные» круиз - туры и включают день до круиза, сам круиз, визу, страховку, перелет. Практика показывает, что это как раз наиболее популярный вариант. Всем этим тонкостям также будут обучать в «Академии Круизов».

-Как будет проходить обучение в «Академии Круизов»?

-К участию в проекте мы привлекли первых лиц круизных холдингов, которые высоко оценили масштаб проекта. Обучение в Академии будет проходить в несколько форматах: в Центре подготовки кадров «Туриндустрия» в Москве, в самих круизах и в онлайн - версии – дистанционно, на Интернет-ресурсе www.AcademCruise.ru, что будет очень удобно региональным агентствам. В основу программ положены адаптированные к российскому рынку программы профессионального обучения агентств мировых круизных компаний. У каждой из них есть свои десятками лет наработанные системы. Обучение состоит из трех ступеней, по окончании каждой из которых специалист получит степень «аккредитованный», «мастер» и «элитный», что будет подтверждено соответствующим сертификатом. Специалист по круизам элитного уровня сможет продолжить обучение и стажироваться за рубежом. «Академия Круизов» выпускает готового специалиста, который умеет грамотно и красив продавать морские круизы.

-Насколько результативным окажется обучение? Что изменится для агентства, в котором будет работать сотрудник, окончивший «Академию Круизов», и для самого менеджера?

-Специалист, получивший сертификат «Академии Круизов», будет особенно востребован на рынке труда и станет ценным сотрудником для своей фирмы, что позволит его обладателю претендовать на самые высокие результаты в области круизного бизнеса. Вооруженный профессиональными знаниями специалист резко повысит прибыльность и конкурентоспособность своей фирмы. Специалист по морским круизам для агентства – образно говоря «курица, несущая золотые яйца».

-Но ведь «Академия круизов» будет учить продавать круизный продукт вообще, а не только продукт «Атлантис Лайн»

-Конечно, мы отдаем себе отчет в том, что не все агентства сейчас наши партнеры. Но в то же время реальность такова, что к нам приходит все больше агентств.. Только участники программы «Стань продавцом круизов в своем городе» за три года стали полторы тысячи региональных агентств. Дело в том, что с нами круизы продавать легко и удобно. Мы создаем отдельные системы бронирования для круизов NCL и Carnival, которые интегрированы в системы круизных компаний. Агентство может самостоятельно подобрать каюту для клиенты и забронировать ее. К тому же стратегические партнеры проекта владеют примерно 70% всего мирового круизного рынка, поэтому «Атлантис Лайн» может предложить российскому рынку все лучшее, создаваемое круизной индустрией.

-Что вы предложите клиентам осенью?

-За последние несколько лет на рынке произошли большие перемены. Осенью мы бронируем очень много круизов на весеннее – летний сезон следующего года. Бронирование на год вперед никого сейчас не удивляет. При нашей постоянной мотивации рынка к ранним бронированиям происходит переворот в сознании клиента. Примерно на 40% группы формируются в предыдущий год. Самым популярным традиционно остается Средиземное море, на втором месте круизы по Западной Европе и Северным морям. В будущем сезоне в Европе будут работать три новейших лайнера NCL и два – Carnival Cruises. Их программы практически не пересекаются. У NCL – восьмидневные круизы из Барселоны в Барселону, у Carnival Cruises – 12 дневные из Рима в Рим. При этом если у Carnival всего две программы, но с марта по октябрь, то NCL предлагает еще и очень красивые длинные осенние – зимние круизы к Канарским островам с заходом в Марокко, Португалию, Гибралтар. На многие даты гарантированные группы «Атлантис Лайн», а на лайнерах русский сервис на борту. Вместе с тем, хотя по уровню цен и сервиса лайнеры совершенно идентичны, обе компании различаются не только программами, но и стилем отдыха. Так, инновационная концепция NCL freestyle cruising уже завоевала сердца многих круизеров. На лайнерах нет dress-code, приветствуется стиль casual, предлагаются более неформальные развлечения, нет жесткой привязки ко времени в ресторанах, но на уровне сервиса это никак не отражается. Именно благодаря стилю free style cruising круизы обрели в России новых поклонников: у тех клиентов, кто никак не хочет во время отпуска придерживаться dress-code, есть возможность выбора.


Вернуться к списку ›