Морские Круизы Атлантис Лайн - официальный портал
 

ЭФФЕКТ ГЛОБАЛИЗАЦИИ: В КРУИЗЫ ПОПЛЫВУТ ВСЕ!

ОБ АТЛАНТИС ЛАЙН

ПРЕССА О НАС

УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКАХ

НАГРАДЫ

РЕЙТИНГИ

ВИДЕО-ЦЕНТР

25.09.2006


ТУРИНФО №36 (509) 19-25 сентябрь 2006 года
В ходе глобализации круизного рынка, основные круизные компании вступили в процесс слияний и поглощений. За ростом круизных компаний последовало активное строительство новых лайнеров, которые могут предложить путешественникам новый уровень комфорта по привлекательным ценам. Это, в свою, очередь вызвало повышение интереса к круизам, как к виду отдыха, во всем мире и в России в том числе. О глобализации круизного рынка, новых круизных продуктах, особенностях российского рынка морских круизах и других аспектах работы с морскими круизами в своем интервью рассказала член совета директоров компании «АТЛАНТИС ЛАЙН» Наталья Андронова.

В последние годы любой серьезный бизнес стремится к укреплению. Не осталась в стороне и сфера морских круизов. В компании «АТЛАНТИС ЛАЙН» - официальном приоритетном партнере в России и СНГ крупнейших мировых круизных холдингов – уверены, что именно глобализация круизной индустрии позволит сделать морские вояжи не менее популярным видом отдыха для россиян, чем в развитых странах Европы и США. Об этом мы беседовали с вице-директором компании «АТЛАНТИС ЛАЙН», членом совета директоров Натальей Андроновой. -Наталья Владимировна, каковы, на Ваш взгляд, тенденции развития международного рынка морских круизов? -Структурные изменения мирового рынка морских круизов за последнее десятилетие привели к его глобализации. Стремясь оградить себя от зависимости от внешних факторов, круизные компании вступили в процесс слияний и укреплений. Первое место среди них прочно заняла американская Carnival Corporation. Сильные позиции удерживает Star Cruises Group с входящей в нее NCL (Norwegian Cruise Line). Компания «АТЛАНТИС ЛАЙН» занимается круизами с 1999 года, поэтому мы могли воочию наблюдать изменения на рынке. В то время самым большим лайнером в мире был Grand Princess компании Princess Cruises, ныне входящей в корпорацию Carnival. Прошло всего семь лет, но по нынешним меркам это судно стало одним из заурядных. Теперь флот мировых лидирующих круизных линий, по большей части состоит из суперлайнеров следующего, более нового поколения.

-Что эти изменения принесли туристу как пассажиру круизного лайнера?

-Потребитель от такой реструктуризации рынка только выиграл. За бурным развитием крупных круизных корпораций последовало строительство новых судов высокого уровня. У одной только Star Cruises Group недавно сошел со стапелей Norwegian Jewel, следом – Pride of Aloha, а в следующем году два судна готовятся встать в строй. Carnival, в июле 2005 спустив Carnival Liberty, в марте 2007 спускает инновационный мегалайнер Carnival Freedom. И, как следствие, - здоровая конкуренция между круизными корпорациями, которая всегда благоприятна для потребителя. Также происходит снижение затрат и издержек за счет современного экономичного флота с высокой пассажировместимостью. Возьмем конкретный пример: лайнер Norwegian Jewel и флагман Carnival Corp – Carnival Liberty. Это два суперсовременных корабля большого тоннажа, способные брать на борт большое число туристов и обеспечивать им сервис на уровне лучших пятизвездочных отелей. Существует альтернативы – круизы европейских туроператоров, заявленные как «самые экономичные». На самом деле по ценам ощутимой разницы между этими предложениями и продуктом лидеров отрасли нет. Но в распоряжении таких круизеров – устаревшие лайнеры (большинство из которых построены в период 1960-1980-ых годов XX века) с водоизмещением до 40 тыс тонн, не все каюты оборудованы кондиционерами, уровень сервиса находится на несравнимо более низком уровне. Стоит ли подвергать себя и туристов таким испытаниям во время отдыха, когда за те же деньги можно получить поистине королевскую роскошь на новейших круизных лайнерах – «плавучих курортах» транснациональных корпораций, что «АТЛАНТИС ЛАЙН» и предлагает своим клиентам. Отправиться в недельный вояж по Средиземному морю можно за очень доступные деньги, заплатив сумму в $899 -Что получит круизный пассажир за эти деньги? -За эти деньги турист получит круиз с посещением нескольких стран, каюту площадью 13м², по своему оборудованию, размерам и отделке напоминающую гостиничный номер высококлассного отеля. Более дорогостоящие варианты размещения позволят выбрать каюту большей площади, с дополнительным оборудованием, балконом, еще одной или несколькими комнатами. Предел мечтаний – каюта-сьют Garden Villa, площадью более 530 м². Такой «кубрик» больше напоминает пентхаус на Рублевском шоссе в Москве. В трех ее спальнях могут одновременно разместиться до 6 человек. Если раскидать стоимость круиза в этом сьюте на всех пассажиров, она составит по $3,5 тыс на человека. Причем в цену уже включен уникальный разносторонний сервис. А теперь попробуйте найдите и снимите на неделю номер в отеле на 6 человек площадью 530 кв.метров в Италии или Испании, причем с тем же набором услуг, что и на корабле, да еще и за те же деньги. Если удастся, подскажите адрес – переправим его в редакцию «Книги рекордов Гиннеса». -Как нам известно, «АТЛАНТИС ЛАЙН» набирает большие русские группы в круизы. Расскажите поподробнее о формировании русских групп. -Круизный продукт хотя и набирает обороты на российском рынке, но пока еще не стал совсем привычным видом отдыха. Осваивать же новое и неизведанное проще в дружной компании. Поэтому «АТЛАНТИС ЛАЙН» на предлагаемых круизах организует русские группы. Что это значит? Во-первых, это экскурсии на русском языке, во-вторых, что еще более важно, на борту лайнера организуется так называемый «русский сервис». В него входит помощь находящихся на борту сотрудников компании, которые не только рассказывают, показывают и переводят с иностранного языка, но и предоставляют на русском языке красочные каталоги, схемы лайнера, ресторанные меню и другие необходимые материалы. Здесь тоже срабатывает эффект глобализации – чем больше отечественных туристов на борту судна, тем в большей степени круиз становится русифицированным.

-Как строятся отношения с Вашими партнерами – мировыми лидирующими круизными линиями?

-Круизы на суперсовременных лайнерах пользуются завидным спросом во всем мире. Однако наши партнеры стремятся к дальнейшему развитию, выходу на новые рынки. В связи с этим деятельность «АТЛАНТИС ЛАЙН» по внедрению передовых технологий и продвижению круизов на российский рынок получила высокую оценку лидеров мировой круизной индустрии. Они всячески поддерживают наши проекты и, в свою очередь, предлагают новые формы сотрудничества. Например, наш сайт www.carnivalcruise.ru недавно был признан руководством Carnival лучшим интернациональным сайтом, посвященным круизам Carnival. Круизная компания NCL (Norwegian Cruise Line) организовала доступ в свою систему бронирования с нашего сайта www.nclcruise.ru . Теперь, зайдя на этот сайт, можно не только выбрать круиз, но и самостоятельно забронировать его в режиме on-line. Мы первыми в России сделали реальное он-лайн бронирование круизов, и я этим очень горжусь.

-Когда необходимо бронировать круизы, чтобы не опоздать?

-На 2007 год мы прогнозируем многократное увеличение пассажиропотока, так как уже сейчас становится популярной практика ранних бронирований за 8-12 месяцев. На каждую дату Carnival Freedom «АТЛАНТИС ЛАЙН» взял большие блоки, что гарантирует русские группы в каждом круизе. Наши клиенты осознают выгоду раннего бронирования. Если турист заинтересован в определенном типе размещения на каком-то определенном лайнере или маршруте, стоит отправить заявку как можно раньше – горящих путевок на круизном рынке не бывает. 5 МАРТА 2007 ГОДА НАЧНЕТСЯ НОВАЯ ЭРА В МИРЕ КРУИЗОВ Постройка нового корабля - всегда событие в круизном мире, но когда строится круизный лайнер, который станет флагманом круизного флота крупнейшей в мире корпорации Carnival, это уже событие международного масштаба. В начале марта 2007 года состоится церемония спуска на воду лайнера Carnival Freedom, после чего он отправится в инаугурационный круиз с руководством корпорации Carnival и почетными гостями, в числе которых делегация из России от компании «АТЛАНТИС ЛАЙН». В делегацию «АТЛАНТИС ЛАЙН» войдут журналисты и представители российских агентств, самых успешных участников программы «АТЛАНТИС ЛАЙН» - «Стань продавцом круизов Carnival в своем городе». Забронировать места на борту этого лайнера можно в компании «АТЛАНТИС ЛАЙН» уже сейчас.


Вернуться к списку ›