Морские Круизы Атлантис Лайн - официальный портал
 

Все флаги в гости к нам!

ОБ АТЛАНТИС ЛАЙН

ПРЕССА О НАС

УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКАХ

НАГРАДЫ

РЕЙТИНГИ

ВИДЕО-ЦЕНТР

28.07.2008


Туринфо Леонид НОВИКОВ
Компания АТЛАНТИС ЛАЙН предлагает на российском рынке круизы от мировых ведущих круизных компаний, тщательно выбирая тот продукт, который будет максимально отвечать запросам конечного потребителя. Это и качественные, но демократичные круизы от Carnival, и круизы в свободном стиле от NCL, и эксклюзивные роскошные круизы от Silversea, и уникальные экспедиционные круизы от Hurtigruten. Газета "ТУРИНФО" рассказыет об особенностях круизных компаний, продукт которых наиболее востребован на российском рынке.

Знаменитое американское качество Carnival и демократичный Freestyle от NCL, итальянская роскошь и утонченность Silversea и экспедиционные круизы Hurtigruten – все они – лучшие из лучших в своих сегментах. Долгая и плодотворная дружба с «сильными мира круизов» позволяет АТЛАНТИС ЛАЙН предлагать как самые востребованные и популярные круизы, адаптированные к русскому рынку, так и максимально подстроенный под клиента «штучный» продукт от Luxury до экспедиции на край света.

Carnival: американская мечта на борту АТЛАНТИС ЛАЙН: «Россияне проголосовали рублем за круизы от Carnival с русскоязычным сервисом. К каждому плаванию мы собираем большие русскоязычные группы» Визит вице-президента компании Carnival Джеффри Вайнстока в Москву стал знаковым событием для всего круизного рынка. Но главным пунктом остановки глава мирового круизного лидера сделал офис своего стратегического партнера в России – АТЛАНТИС ЛАЙН, благодаря усилиям которого ежегодный прирост туристов стал исчисляться тысячами человек. Для этого была проделана большая работа: и запущенная «Атлантисом» в регионах программа «Стань продавцом Carnival в своем городе», и русскоязычный сайт carnivalcruise.ru, и «Академия круизов». Круизы от Carnival занимают на российском рынке свое законное место – массовый, но при этом по-американски качественный и высококлассный продукт.

За прошлый год продажи круизов Carnival выросли на 300%, это явление уже окрестили «взрывом Carnival» на российском рынке. Успеху способствует полноценный русскоязычный сервис на борту, введением которого, кстати, занимался АТЛАНТИС ЛАЙН. Самыми популярными у россиян изначально были и продолжают оставаться круизы «Карнавал Средиземноморья» и «Карнавал Средиземноморья + Греческие острова». NCL: Freestyle Cruising – круизы без галстука АТЛАНТИС ЛАЙН: «Многим нравится немного чопорный круизный стиль, но тем, кто не хочет зависеть от распорядка и дресс-кода, идеально подойдет Freestyle Cruising от NCL» NCL corporation Ltd., вторая в мире по величине круизная корпорация, в течение последних трех лет обновляет свой флот: в 2005 сошел на воду лайнер Norwegian Jewel, в 2006 – Norwegian Pearl и Norwegian Jade, в прошлом году – Norwegian Gem. На инаугурации последнего генеральный менеджер NCL Майкл Зингерле заявил, что российский рынок демонстрирует потрясающую динамику: 300% роста за девять месяцев прошлого года. Руководство NCL третий год подряд объявляет АТЛАНТИС ЛАЙН лучшим официальным партнером в России, СНГ и Восточной Европе, доверяя российскому партнеру проведение своего ребрендинга по концепции Freestyle 2.0. Это логичное развитие ставшей очень популярной идеи FreestyleCruising, реализуемой на всех кораблях компании с 2001 года. АТЛАНТИС ЛАЙН, продвигая Freestyle 2.0, покажет туристам, что на борту они могут питаться, где и с кем им захотят, одеваться так, как им удобно, и развлекаться, как они предпочитают. Русскоязычный сайт АТЛАНТИС ЛАЙН, посвященный Freestyle Cruising www.nclcruise.ru уже полностью прошел процесс обновления согласно общей идее ребрендинга. Silversea Cruises: абсолютное luxury АТЛАНТИС ЛАЙН: «Иногда круиз от Silversea Cruises обходит в стоимость нового Bently, но исполнение всех желаний клиента и атмосфера роскоши на лайнере 6* того стоят» Самая дорогая круизная компания Silversea Cruises к российскому рынку присматривалась давно: на нашем рынке компания представлена с 2005 года. Российские результаты радовали: до 2005 года ежегодный рост объемов составлял около 50%, а начиная с 2005 – 80-100%. Воодушевленные прогрессом, Москву посетили первые лица компании: вице-президент Энрико Оригоне и директор по маркетингу Мартен Тромп, «Штаб-квартирой» их визита стал офис компании АТЛАНТИС ЛАЙН, представителя Silversea Cruises в России. Silversea Cruises, владелица уникальных в мировом масштабе лайнеров 6*, предлагает лучший морской круизный продукт в сегменте luxury.

Россиянам компания предлагаем уникальные «родительские программы»: возможность подарить родителям роскошное путешествие. Более того, с 2007 года на всех лайнерах появился русскоговорящий персонал. Клиенты luxury-круизов в России – люди занятые не могут бронировать путешествие за год до отплытия. Поэтому для них предусмотрена возможность бесплатного изменения всех условий заранее забронированного круиза. Hurtigruten: в поисках новых ощущений. АТЛАНТИС ЛАЙН: «Hurtigruten – идеальный выбор для тех, кто хочет добавить в свою жизнь немного экспедиционной романтики – будь то величественные красоты норвежских фьордов или путешествие к Южному полюсу» Официально на российский рынок круизная компания Hurtigruten, мировой лидер экспедиционного туризма, пришла в феврале 2008, поручив заниматься своим продвижением на нашем рынке компании АТЛАНТИС ЛАЙН.

Неофициально же россияне давно имели возможность оценить красоты Норвегии на кораблях Hurtigruten: к примеру, в 2007 году по норвежскому маршруту компании сплавало 1200 соотечественников. По прогнозам, в ближайшие 2-3 года этот поток увеличится в 3-4 раза. Причем, не только за счет популярности Норвегии. Около 200 российских туристов в этом году отправятся на лайнерах Hurtigruten по эксклюзивным маршрутам из Норвегии в Гренландию, к мысу Шпицберген, а также из Чили в Антарктику. Ставку норвежцы делают на «мягкие» экспедиционные круизы и желание клиентов уже испытать «что-то новенькое». Как справедливо заметил Олаф Люхр, директор по маркетингу Hurtigruten, на брифинге в офисе своего приоритетного партнера в России – компания Атлантис Лайн: «Это обычная история для любого рынка: сначала туристы интересуются стандартными круизами на огромных морских лайнерах, но, насытившись, хотят прикоснуться к нетронутой природе».Для туристических экспедиций Hurtigruten снаряжает небольшие лайнеры с ледокольным усилением примерно на 300 пассажиров. Атмосфера на борту неформальная, как и полагается в настоящей экспедиции, но никаких «походных» лишений пассажиры не испытают: круизный комфорт и высокий сервис тут никто не отменял.


Вернуться к списку ›