Морские Круизы Атлантис Лайн - официальный портал
 

Новое увлечение состоятельных российских туристов – экспедиционные круизы

ОБ АТЛАНТИС ЛАЙН

ПРЕССА О НАС

УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКАХ

НАГРАДЫ

РЕЙТИНГИ

ВИДЕО-ЦЕНТР

22.02.2011


Москва. 22 февраля.
ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ – Среди иностранных туристов, которые отправляются в экспедиционные круизы в самые труднодоступные уголки земного шара, все чаще встречаются россияне, сообщил на пресс-конференции в Москве менеджер по международным продажам норвежской компании Hurtigruten Карнейл Гил.
Москва. 22 февраля. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ – Среди иностранных туристов, которые отправляются в экспедиционные круизы в самые труднодоступные уголки земного шара, все чаще встречаются россияне, сообщил на пресс-конференции в Москве менеджер по международным продажам норвежской компании Hurtigruten Карнейл Гил.

 

По его словам, число россиян в таких круизах за прошлый год выросло более, чем на 50%, и достигло почти 4 тыс. человек.

 

"Самый популярный у туристов из России круиз – по норвежским фьордам. Удобство этих круизов в том, что они проходят в течение всего года. Россияне часто выбирают также экспедиционные круизы вокруг Шпицбергена, в Антарктиду или в Гренландию. Такие круизы выполняются на лайнерах-ледоколах, на их борту, в отличие от обычных больших круизных лайнеров, бывает не более 400-600 человек", - сказал он.

 

По словам генерального директора российской компании "Атлантис Лайн" Натальи Андроновой, экспедиционные круизы – одна из самых популярных и модных сейчас у российских туристов новинок.

 

"В такие туры обычно едут успешные люди, многого добившиеся в жизни, уже повидавшие многие страны. Теперь они хотят не только увидеть что-то новое, но и испытать себя, - сказала "Интерфакс-Туризму" Н. Андронова. – Среди наших клиентов – космонавты, банкиры, владельцы бизнеса".

 

Собеседница также заметила, что в туризме есть своя мода, и возможно, экспедиционные круизы сейчас переживают именно такой момент.

 

"Профессионалы туризма чувствуют некоторое пресыщение у своих постоянных клиентов. Многие "устали" от Канн, Мальдив или тем более Таиланда, а вот путешествие на ледоколе – это "звучит", об этом можно рассказать друзьям, партнерам", - пояснила Н. Андронова.

 

По ее словам, учитывая уникальность путешествия, стоимость подобных поездок не так высока, сопоставима с индивидуальными турами в Европу или Юго-Восточную Азию.

 

"Например, недельное путешествие по норвежским фьордам, из Бергена до Киркинеса на новом лайнере MS Trollfjord стоит от 39 тыс. рублей на человека, - сказала Н. Андронова. - Круиз в Арктику и Гренландию на лайнерах ледокольного типа обойдутся значительно дороже. Например, 9-дневный тур вокруг Шпицбергена будет стоить от 318 тыс. рублей, без перелета из Москвы до Осло".

 

Однако желающие платить такие суммы находятся. Особым спросом, например, пользуется в последнее время тур в Антарктиду, стоимостью от 256 тыс. рублей. Причем он уже включает перелет Москва – Буэнос Айрес – Москва и трансфер из Буэнос-Айреса до Ушуя и обратно.

 

Hurtigruten – одна из старейших в мире круизных компаний, специально созданная норвежским правительство в конце 19 века для перевозки пассажиров и грузов по труднодоступным фьордам. Круизы по фьордам, экспедиционные круизы в Гренландию, Южную Америку, Антарктиду, компания предлагает последние 30 лет. Ежегодно в ее круизы отправляется более полумиллиона туристов из разных стран мира.

 

 


Вернуться к списку ›