Морские Круизы Атлантис Лайн - официальный портал
 

Главные тренды российского и мирового круизного рынка – на круизном саммите АТЛАНТИС ЛАЙН

ОБ АТЛАНТИС ЛАЙН

ПРЕССА О НАС

УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКАХ

НАГРАДЫ

РЕЙТИНГИ

ВИДЕО-ЦЕНТР

20.03.2014


Круизный саммит, посвященный тенденциям развития международного круизного рынка, прошел в рамках выставки «Интурмаркет» 15 марта с.г. Саммит, в котором приняли участие представители более 300 туроператоров, турагентств и представителей СМИ из всех регионов России, был организован ведущим российским оператором по морским круизам компанией «Атлантис Лайн» при поддержке Российского союза туриндустрии.

Как сообщил в своем докладе вице-президент Российского союза туриндустрии (РСТ) Юрий Барзыкин, общее число поездок россиян за рубеж за 2013 год выросло значительно меньше – на 20%. Что, по его мнению, говорит об огромном потенциале круизного сегмента туристического рынка для россиян. Среди факторов, способствующих росту круизных продаж, г-н Барзыкин назвал рост популярности семейного туризма, рост спроса на комбинированные виды отдыха (круиз – это фактически сочетание пляжного и экскурсионного тура). А также развитие IT-технологий и упрощение визовых режимов в различных точках планеты, например, в Средиземноморье и Карибском регионе.

Президент РСТ, председатель Комитета по туризму и гостиничному хозяйству г.Москвы Сергей Шпилько в своем выступлении отметил, что морские круизы – один из самых выгодных продуктов для турагентского бизнеса. А в условиях высоких политических и экономических рисков это еще и устойчивый продукт. «Современные лайнеры – это плавучие города в прямом, а не переносном смысле слова. Круизной индустрии удалось создать продукт, который по качеству не уступает, а то и превосходит сухопутный отдых, и сделать его конкурентоспособным по цене. Ценовые характеристики круиза и четырехзвездочной гостиницы на морском курорте очень близкие, притом что в стоимость круиза включено значительно больше услуг, чем в стоимость обычной «наземной» путевки. Профессионалы это знают, а потребители только сейчас начали узнавать. Колоссальный рост продаж круизов на постсоветском пространстве связан с тем, что потребители начали осознавать, что это продукт не для богатых. Что за те же деньги, которые они тратили на Египет, они могут погрузиться в совершенно другой мир», - подчеркнул он.

Спрос на морские круизы растет во всем мире. По словам коммерческого директора «Атлантис Лайн» Алексея Цыганова, круизные лайнеры плавают с загрузкой 110%. Ежегодно круизные компании спускают на воду новые корабли, несмотря на то, что строительство одного лайнера обходится от 600 до 1,2 млрд долларов. В 2014 году в море выйдут семь новых лайнеров. Российский рынок морских круизов растет бурными темпами. В 2013 году его прирост составил 68%, а в первые месяцы 2014 года рост достигает 40% ежемесячно. «Крупнейшие зарубежные круизные компании высоко оценивают вклад российского рынка в общий рост популярности морских путешествий Важнейший фактор развития круизов - русский сервис, который подразумевает наличие русскоговорящего персонала на ресепшн и меню ресторанов на русском языке. В этом году мы попросили наших партнеров максимально расширить географию русского сервиса. Компания Costa Cruises ввела русский сервис на 9 лайнерах, выполняющих круизы в Средиземноморье и Карибском море. Carnival ввел круглогодичный русский сервис на лайнере Carnival Breeze, который в 2012 году стал настоящим хитом на российском рынке. По словам руководства компании, Breeze с введением русского сервиса стал лидером среди лайнеров компании по приему туристов из России», - рассказал г-н Цыганов.

Генеральный директор «Атлантис Лайн» Наталья Андронова заметила, что развитие круизного туризма в Россию из-за рубежа – одна из самых перспективных точек роста въездного туризма. «Число круизных туристов, посещающих Санкт-Петербург, приближается к миллиону. Сочи после Олимпиады стал перспективным круизным направлением, которое будет наращивать обороты невероятными темпами. Уже в этом году подтвержден заход туда более 100 лайнеров, на которых прибудут более 40 тысяч туристов. Судозаходы подтвердили самые известные мировые круизные компании, лайнеры пойдут из Стамбула, Батуми, Ялты, Севастополя, Новороссийска. Кстати, на Сочи распространяется режим 72-часового безвизового транзита. Уже сейчас иностранцы могут посещать город без виз. Местные туроператоры развивают огромную активность, желая привлекать и обслуживать безвизовых туристов», - рассказала эксперт.

На саммите также выступила заместитель руководителя туристской администрации Архангельской области Ольга Горелова с докладом о том, как область при поддержке «Атлантис Лайн» развивает круизный туризм по Русскому Северу. Директор по развитию страховой компании ERV Светлана Панова рассказала о новых продуктах, предназначенных специально для круизных туристов.

Все участники встречи получили доступ к онлайн-версии ставшего уже знаменитым учебника для студентов туристических вузов и менеджеров турагентств «Морские круизы: теория и практика», созданного Сергеем Шпилько в соавторстве с сотрудниками «Атлантис Лайн». Сам г-н Шпилько подчеркнул, что это методическое пособие отвечает нескольким важным условиям. Оно легко читается, по нему могут преподавать те, кто ни разу не стоял на трапе круизного судна и не занимался этим бизнесом. А третье - пособие может готовить не только студентов, но и агентов, продающих круизы. «Я очень надеюсь, что такие пособия появятся и по другим видам туризма», - заметил он.

Источник http://www.rustourunion.ru
 


Вернуться к списку ›