Морские Круизы Атлантис Лайн - официальный портал
 

Кризис: прогнозы и антикризисные меры от туркомпании «Атлантис Лайн»

АРХИВ ВИДЕО

03.12.2008


«Самое главное, на что я хочу обратить внимание, это то, что морские круизы сами по себе являются прекрасным антикризисным продуктом для любого турагентского бизнеса. Ведь круизы ориентированы на ту прослойку населения, которая может себе позволить достаточно дорогостоящий и комфортный отдых, а она подвержена финансовому кризису в наименьшей степени.

Согласно нашей статистике, спрос на круизы до сих пор остаётся достаточно высоким, хотя и фиксируется незначительное снижение темпов продаж. При этом глубина бронирования остаётся очень высокой, например, не редкость являются бронирования вплоть до 2010 года. А главная антикризисная мера, как для турагентств, так и для туроператоров – не паниковать и не поддаваться негативной информации СМИ. Надо стараться реализовывать намеченные ранее планы, ведь кризис не вечен, и в конце концов он окончится, и к этому времени компаниям надо оказаться во всеоружии. Чтобы повысить рентабельность турагентского бизнеса в это тяжелой время, мы приглашаем всех принять участие в обучении искусству продаж круизов в «Академии круизов». И хотя сейчас получить знания в «Академии» желает огромное количество турагентов, так, что она работает с повышенной нагрузкой, мы готовы дополнительно принять всех желающих», - Наталия Андронова, руководитель компании «Атлантис Лайн».


Вернуться к списку ›