Морские Круизы Атлантис Лайн - официальный портал
 

Интервью руководителя круизного оператора «Атлантис Лайн Морские Круизы» на выставке Интурмаркет 2009

АРХИВ ВИДЕО

25.03.2009


«Атлантис Лайн», единственный из российских круизных туроператоров, был представлен собственным стендом одновременно на двух главных весенних туристических выставках страны: «MITT-2009» и «Интурмаркет-2009». «Полноценное участие в этих туристических выставках позволяет нам продемонстрировать турагентствам все преимущества круизного турпродукта, который, по сути, является антикризисным. Ведь продавая его, турагентствам будет не только легче удерживать у себя постоянную клиентуру, но и неплохо зарабатывать на нём», - считает Наталия Андронова, руководитель компании «Атлантис Лайн».

Для этого на выставках туроператор представил обновленные каталоги по круизам на русском языке, в которых присутствует информация о круизных программах всех мировых брендов, приоритетным партнёром которых «Атлантис Лайн» является. На данный момент это компании «Carnival Corporation» и все входящие в неё бренды, а также «NCL», «Costa Cruises», «SilverSea», «Hurtigruten», и с недавнего времени – итальянская круизная компания «MSC». «На выставке «MITT» наша компания была официальным спонсором, а на «Интурмаркете» мы увеличили площадь нашего стенда в два раза, сделав из него настоящий «остров» круизного продукта», - добавила собеседник. Организаторы «Интурмаркета» наградили «Атлантис Лайн» особой наградой за активное участие в выставке. Любопытно, что все свои кадры туроператор выращивает в недрах «Академии круизов», соорганизатором которой совместно с Российским Союзом Туроператоров он является. При этом сам этот проект ориентирован, прежде всего, именно для турагентств, позволяя им в сжатые сроки наладить профессиональные и эффективные продажи круизных туров.


Вернуться к списку ›