Морские Круизы Атлантис Лайн - официальный портал
 

MSC - для России с любовью

16.11.2010


Во время своего визита в Москву представитель известнейшей европейской круизной компании MSC Cruises господин Акилле Стаяно посетил офис компании АТЛАНТИС ЛАЙН, провел обучающий тренинг и рассказал о новых продуктах компании, ориентированных на российских туристов.

Во время своего визита в Москву представитель известнейшей европейской круизной компании MSC Cruises господин Акилле Стаяно посетил центральный офис компании «Атлантис Лайн Мосркие Круизы» и провел эксклюзивный обучающий тренинг для сотрудников нашей компании.

Компания MSC уже приобрела поклонников на отечественном рынке, которые в полной мере оценили роскошные новейшие лайнеры этой великолепной круизной компании, их интересные маршруты и знают, что крестная мать практически всех новейших лайнеров компании сама Софи Лорен.

«Сегодня мы рады сообщить отличные новости для поклонников компании MSC Cruises – в настоящее время там введен полноценный рускоязычный сервис» - говорит Наталья Андронова, генеральный директор «Атлантис Лайн Мосркие Круизы»

Господин Акилле Стаяно отметил, что для компании MSC Cruises очень важно донести свои идеи и знания до своих партнеров по всему миру и в России в том числе: «Компания MSC уделяет большое внимание новым рынкам и рынок России очень важен для нас. Вообще круизный рынок целиком оправляется после кризиса 2009 года, продажи растут и мы должны увеличивать продажи. Когда компания MSC работает на различных рынках она уделяет большое внимание их культурным особенностям, их менталитету. И для российского рынка, турситы которого не очень хорошо владеют английским языковм компания MSC предлагает русскоязычные сервисы на борту своих лайнеров. Компания MSC планирует увеличивать количество русскоязычных ассистентов на борту лайнеров и более того, она планирует делать русскоязычное меню, русскоязычные программы для туристов. Будут предлагаться экскурсии с русскоязычными гидами, в случае когда набираются группы, а если турситов немного, то компания сможет предложить им такой сервис как перевод экскурсии, которую делает гид-иностранец с помощью русскоязычного персонала, который имеется на борту.

Помимо того, что на лайнерах предоставлен русскоязычный сервис, компания MSC будет помогать своим партнерам увеличать долю продаж MSC за счет новых продуктов. Одним из таким продуктов является MSC Yacht Club. Yaсht Club — это отдельная VIP зона на носу корябля, где находятся роскошные каюты категории сьют. Это 6 звездная зона на борту 5 лайнера, который помимо всего еще и является самым красивым лайнером в мире. Пассажирам этой зоны будут предаставлены услуги консьержа и дворецкого в белых перчатках, отдельный бассейн, собственный лонж, где можно безмятежно проводить время и другие эксклюзивные услуги. Таким образом, пассажиры путешествующие в Yacht Club будут иметь множество бонусов, а также будут пользоваться инфраструктурой всего лайнера, который как неоднократно подчеркнул г-н Стаяно, является самым красивым лайнером в мире и принимает на борт более 4 тыс. пассажиров. В этом году продукт Yacht Club доказал свою успешность и именнно с российского рынка было много пассажиров, путешествовавших в сьютах этой катиегории. Компания MSC продолжит продвигать этот продукт и надеется что этот рынок будетрасти.

Кроме того необходимо отметить, что круизная компания MSC — это круизная компания, ориентированная на семейный отдых. Дети, путешествующие в каютах с двумя родителями путешествуют бесплатно и оплачивают только портовые сборы.

В следующем году компания MSC продолжит продвигать свои продукты и призывает обратить внимание на направления, по которым совершаются ее круизные маршруты: Южная Америка, Северная Америка, Средиземное море, Северная Европа, Африка и мы надееся , что в следующем году булет расти сегмент не только круизов из Петербурга, которые очень близки российским туристам, но и другие направления, например криузы в районе Одессы. И в следующем году мы будем предпринимать попытки познакомить рынок через наших партнеров с тем, что такое круизы компании MSC, где они совершают и чем отличаются от других компаний».

Во время встречи, был задан ряд вопросов, на которые ответил господин Акилле Стаяно.

- Чем компания MSC отличается от других круизных компаний?

- Давайте начнем с того, что мы представляем собой оппозицю американским монополистам. Мы европейская итальянская круизная компания с итальянской душой, но ориентированная на весь мир!

- Что делает компания MSC для продвижения на российском рынке?

- Мы предпринимаем ряд действий для этого. В первую очередь мы плотно работаем с нашими партнерами, помоагем им развиваться, захватывать рынок и для того чтобы это происходило мы очень внимательно изучаем потребности этого рынка. Нам важно внимание к деталям. Мы уделяем внимание потребдностям рынка, например мы ввели большое количество русскоязычного персонала на наших лайнерах, мы предлагаем экскурсии с русскими гидами, мы предлагаем меню и программы на русском языке. Все это мы делаем, потому что, повторюсь, нам важно внимание к деталям и внимание к потребностям рынка. Это проявляется также и в продуктах Yacht Club, потому что в нашем Yacht Club есть русскоязычный консьерж и дворецкие. Мы делаем продукт, который строится вокруг потребностей российского рынка и российским туристов. Мы постоянно улучшаем и совершенствуем качествообслуживания в Yacht Club, мы предлагаем различные сервисы для семейного отдыха и для детей, наш персонал может помогать детям, например переводить что-то в процессе их развлечения. Мы делаем продукт, который интересен для российского рынка и наша мождель очень гибкая и она позволяет нашим партнерам предлагать продукт, который интересен и будет востребован на российском рынке. Например у нас есть пакеты предоплаченных услуг, которые включают например предоплаченные алкогольные или бутылированные напитки, пакеты предоплаченных экскурсий, которые туристы могут забронировать заранее при оформлении круиза, таким образом наши партнеры могут составлять индивидуальный продукт, включающий набор услуг для каждого конкретного туриста.

В заключении встречи Наталья Андронова подвела итоги: «Благодяра замечательному рассазу Акилле Стаяно мы узнали, что компания MSC заговорила по-русски, что это великолепная компания с итальянской душой, и, что у нее есть все шансы стать одной из самых любимых компаний на россйиском рынке. Хотелось бы добавить, что чувствуется, что российских туристов на лайнерах MSC ждут как очень дорогих гостей и прикладывают массу усилий для того , чтобы туристы из России получили максимум от такого великколепного вида отдыха как морские круизы. Мы очень рады работать с такой круизной компанией как MSC и надеемся, что совместными усилиями будем активно продвигать ее на российском рынке».

Смотрите видео-интервью в разделе Видео-ЦЕНТР 

Видео-интервью визита господина Акилле Стаяно в АТЛАНТИС ЛАЙН на ТУРПРОМ-TV


Вернуться к списку ›