Морские Круизы Атлантис Лайн - официальный портал
 

Этим летом в морские круизы поедет на 45% больше российских туристов

25.04.2011


Круизный рынок в России продолжит рост в предстоящем летнем сезоне. По разным экспертным оценкам, увеличение турпотока может составить до 45%, а лидером, уже традиционно, станет Средиземноморский регион.

Круизный рынок в России продолжит рост в предстоящем летнем сезоне. По разным экспертным оценкам, увеличение турпотока может составить до 45%, а лидером, уже традиционно, станет Средиземноморский регион. Тем не менее, несмотря на столь позитивный прогноз, проблемы в Северной Африке оказали негативное влияние на маршруты и расписание следования морских круизных лайнеров. В частности, были свёрнуты программы по Красному морю.

Круизный туризм в течение последних двух лет явно перешёл в России из сегмента индивидуального бронирования в массовый рынок, ежегодно демонстрируя высокий рост турпотока и высокую возвратность туристов. «Продажи по летнему сезону 2011 мы открыли еще в сентябре 2010 года и на протяжении всего зимнего периода темпы еженедельных продаж были на 30% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Более того, за счет организации чартерных программ из ряда крупных российских региональных городов, мы планируем этим летом увеличить на 45% спрос на круизные маршруты по Средиземноморью», - сообщил корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Илья Иткин, гендиректор компании «PAC-group». Также эксперт отметил, что большинство туроператоров, специализирующихся на круизах, в финансовом плане прекрасно себя чувствуют, так как продажи и спрос выражен до сентября.

Тем не менее, прошедший зимний сезон оказался не самым лёгким на круизном рынке. «Круизным компаниям удавалось успешно лавировать в водовороте революционных событий в Северной Африке, и сделали они это с честью. В итоге, как и прогнозировалось, круизы по ОАЭ и зимнему Средиземноморью вышли в лидеры», - сообщил Алексей Цыганов, замдиректора туркомпании «Атлантис Лайн». Как показала практика продаж, самыми невостребованными направлениями оказались круизы по Юго-Восточной Азии, а зимняя программа круизов по Красному морю с заходами в Египет и Израиль вообще была свернута. Зато круизы в США, куда визы стали давать охотнее, наращивают популярность, сообщил эксперт. Также и Южная Америка, где многие страны отменили визы для россиян, набирает всё большую популярность. «В следующем году на неё ожидается повышенный спрос у любителей дальних путешествий. Спрос на весну-лето 2011 можно оценить как очень высокий, уже к концу февраля был полностью распродан круиз на майские праздники на корабле Carnival Magic. Но наиболее востребованным регионом остается Средиземноморье. Глубина продаж по круизам туда достигает 2-х лет и более, что свидетельствует о положительном настроении на туристическом рынке среди туристов и турагентов», - пояснил собеседник.

Заметили снижение спроса на круизы в Азию и в туркомпании «Натали Турс». А настоящим аутсайдером рынка стало многострадальное Красное море, где были свёрнуты маршруты круизов, подтвердили в компании. «В начале зимнего периода процент продаж на лето был небольшой, основные продажи начались с февраля. Что касается тенденций спроса, то на данный момент наиболее актуальными маршрутами, как и в прошлый сезон, являются Средиземноморский регион и круизы по Норвежским Фьордам. Глубина продаж высокая, круизы продаются как минимум на полгода вперед», - сообщил Юрий Власов, руководитель отдела морских круизов компании «Натали Турс». Успешно оценили прошедший зимний период и в туркомпании «Ланта-тур вояж». «Зимний сезон 2010-2011 прошел более чем успешно. Количество туристов, выбравших круиз для своего отдыха, возросло по сравнению с зимним сезоном 2009-2010 годов, на 67%. Особой популярностью пользовались круизы по Карибским островам. Мы также заметили высокий спрос среди российских туристов на серию круизов из Дубая», - рассказала Муракина Мария, директор департамента круизов компании «Ланта-тур вояж».



Автор статьи: Кирилл Артамонов, Ратмир Романов


Оригинал на: http://www.tourprom.ru/news/12708/


Вернуться к списку ›