Морские Круизы Атлантис Лайн - официальный портал
 

NCL анонсировал новую бренд-платформу!

13.10.2011


"Круиз в Норвежском стиле!"

 

Висбаден, 11 октября 2011 – NCL заявил, что открывает новую бренд-платформу, которая называется «Круиз в Норвежском стиле» и охватывает собой сообщества тех людей, которые предпочитают отдыхать с ощущением страсти, свободы и гибкости выбора, присущих «свободному» отдыху от NCL.

«Круиз в Норвежском стиле» - это форма отдыха для тех, кто живет полной жизнью, любит новые приключения и ценит полученный из них увлекательный опыт.
Визуальное представление о сущности нового бренда констатирует видео от NCL, в котором показана страсть и энтузиазм Норвежских путешественников, которые могут одновременно «Обедать как Парижане», «заниматься серфингом как Гавайцы», «развлекаться как Бразильцы», «любить как Венецианцы», и многое другое.  

"Мы потратили последние четыре года, работая над инициативами для организации нашей работы и ее улучшения, а также -  расширения нашей компании и нашего бренда", говорит Кевин Шихан, главный исполнительный директор NCL. "Мы почувствовали, что сейчас подходящее время, чтобы сделать смелое приглашение в круиз, культивируя интерес и ажиотаж вокруг нашего нового проекта. Мы считаем, что новая бренд-платформа подчеркнет нашу уникальность и даст четкое определение «Норвежскому стилю круизов» - одному из лучших типов отдыха".  

«Главная цель нашей новой бренд-платформы – это повысить статус NCL и сделать наши морские круизы центральной темой, выразив то, что в нашем понимании является идеальным отдыхом. Мы приглашаем людей приобщиться к обществу Норвежцев», - говорит Мария Миллер, ведущий вице-президент отдела маркетинга NCL.

Платформа бренда оживает в образе наших Норвежских лайнеров, ступая на которые, наши гости официально становятся частью Норвежского сообщества и могут испытать «Круиз в Норвежском стиле», представленный в форме «путешествия вникуда» и широкого меню напитков; полностью новый формат «Белой жаркой вечеринки» с Норвежскими элементами; специальные возможности для фотографий и видео съемки в рамках «Круиза в Норвежском стиле»; специально предусмотренные шоу и феерии в прощальный вечер, благодаря которым гости будут продолжать ощущать себя частью Норвежской культуры вплоть до следующего морского круиза.

Все нововведения будущей бренд-платформы будут представлены на сайте NCL и Атлантис Лайн, а информация обновлена в ближайшие месяцы.

Это первая работа, проведенная NCL с новым американским партнером - Martin Agency, сотрудничество с которым началось в марте 2011 года.


Вернуться к списку ›