Морские Круизы Атлантис Лайн - официальный портал
 

Круизная компания Costa Cruises распространила пресс-релиз от 15.01.2012.

15.01.2012


Круизная компания Costa Cruises распространила пресс-релиз который приводиться ниже:

Генуя, 15 января 2012 – Мы в компании Costa Cruises глубоко огорчены этой трагедией, и наши сердца и молитвы с теми, кого затронула эта трагедия. Мы выражаем наши соболезнования семьям жертв и пострадавших.

В последние двое суток более 1100 сотрудников Costa работали без отдыха после этого ужасного события. Мы работаем в тесном сотрудничестве с властями в ходе продолжающейся поисковой и спасательной операции, и наша главная цель – обеспечить безопасное возвращение домой всех пассажиров и членов команды.

Нашим приоритетом является забота о пассажирах и команде и обеспечение безопасности судна, чтобы избежать воздействия на экологическую обстановку. Мы воспользовались услугами мирового лидера по специализированным спасательным операциям, чтобы разработать план и установить защитный периметр вокруг лайнера. Нужно отметить, что исполняющий обязанности прокурора наложил арест на судно и конфисковал DVR – так называемый «черный ящик», содержащий всю навигационную информацию, и представители Costa могут попасть на лайнер только с разрешения властей.

Мы работаем со следователями, чтобы выяснить, что пошло не так на борту Costa Concordia. Пока ведется расследование, есть предварительная информация, что имела место значительная человеческая ошибка, допущенная со стороны капитана корабля Франческо Щеттино, которая привела к таким губительным последствиям. Маршрут пролегал слишком близко к побережью, а капитан в своих действиях не следовал стандартным процедурам, установленным круизной компанией Costa. Мы знаем о том, что главный прокурор выдвинул серьезные обвинения в адрес капитана, который присоединился к компании Costa в 2002, как начальник службы безопасности, и был назначен капитаном в 2006 году после должности начальника по персоналу. Как и все капитаны Costa он прошел необходимое обучение и сдал экзамены.

В свете этих обвинений и продолжающегося расследования, нам не следует давать иных комментариев.

По мере того, как мы узнает детали катастрофы и эвакуации, становится ясно, что экипаж Costa Concordia действовал смело и оперативно для обеспечения эвакуации 4000 человек в очень тяжелой ситуации. Мы очень благодарны всем, кто это сделал.

Costa предпримет все возможное, чтобы избежать подобных инцидентов в будущем. Наш главный приоритет – безопасность наших пассажиров и членов экипажа, и мы следуем всем нормам безопасности.

Безопасность на лайнерах Costa:

Costa строго придерживается правил безопасности, и наш экипаж, в первую очередь, заботится о безопасности пассажиров.
Все члены экипажа имеют сертификат BST (Базовой квалификации по обеспечению безопасности) и регулярно принимают участие в учебных тревогах, чтобы быть готовыми к эвакуации пассажиров. Роли, сферы ответственности и обязанности четко распределены между членами экипажа. Каждые 2 недели проводится учебная эвакуация для всего экипажа. Учебная тревога для пассажиров проводится в течение 24 часов после посадки. У Costa имеется компьютеризированная система для учета того, что все пассажиры приняли в ней участие.

Навыки экипажа Costa периодически тестируются службами береговой охраны и независимыми организациями, такими как SMS (Системы управления безопасностью).

Спасательные шлюпки и жилеты на борту лайнеров имеются в необходимом количестве и с запасом для всех пассажиров и членов экипажа. Во всех спасательных лодках есть запасы еды, воды, наборы первой медицинской помощи, коммуникационное и сигнальное оборудование. Все спасательные средства соответствуют международным стандартам и проходят тщательную регулярную проверку персоналом лайнера и службами сертификации. Все лайнеры Costa сертифицированы RINA и построены по высочайшим стандартам с применением новейших технологий.


Вернуться к списку ›