Морские Круизы Атлантис Лайн - официальный портал
 

Возмещение пассажирам лайнера Costa Concordia

27.01.2012


Круизная компания Costa объявляет о предложении по компенсации для туристов, вернувшихся домой после трагического инцидента с лайнером Costa Concordia 13 января 2012 г.

Возмещение пассажирам лайнера Costa Concordia
Пресс-релиз
Генуя, 27 января 2012 г – Круизная компания Costa объявляет о предложении по компенсации для туристов, вернувшихся домой после трагического инцидента с лайнером Costa Concordia 13 января 2012 г. Круизная компания Costa еще раз хочет выразить свои искренние соболезнования семьям погибших, свое сочувствие семьям пропавших без вести и наше сожаление по поводу ущерба и тягот в результате несчастного случая с лайнером Costa Concordia.

Данное предложение является результатом переговоров, которые круизная компания Costa начала с потребительскими организациями, защищающими интересы пассажиров при поддержке многочисленных туристических ассоциаций. В Италии компания уже заключила соглашение с Национальным советом потребителей и пользователей.

Для семей погибших и для пострадавших, которым потребовалась лечение на месте, будет сделано отдельное предложение с учетом их личных обстоятельств.

Пассажирам лайнера, вернувшимся домой, предлагается следующее:
• Единовременная выплата в размере 11 000 евро для покрытия всех прямых и косвенных убытков, утраты багажа и личных вещей, психологических страданий и потери удовольствия от круизного отдыха;
• Возмещение полной стоимости круиза, включая портовые сборы;
• Возмещение стоимости перелета и трансферов, приобретенных вместе с круизом;
• Возмещение транспортных расходов туристов, если они была заказаны самостоятельно;
• Возмещение расходов на медицинские нужды в результате инцидента с лайнером Costa Concordia;
• Возмещение расходов на борту лайнера Costa Concordia.

Этот компенсационный пакет превышает лимиты, установленные международными конвенциями и действующими законами. Сумма в размере 11 000 евро будет предложена всем пассажирам, включая детей, вне зависимости от их возраста.

Круизная компания Costa не будет вычитать из этой суммы возмещения, полученные пассажирами от страховых компаний. В дополнение к этому, компания вернет все ценности, находившиеся в сейфах, в тех случаях, когда из будет возможно извлечь.

Круизная компания Costa также организует программу психологической помощи для пассажиров, которым такая помощь потребуется. Также у пассажиров есть возможность аннулировать любой круиз, забронированный до 13 января, в срок до 7 февраля без каких-либо удержаний.

Приемом заявлений будут заниматься сразу 2 отдела, чтобы обеспечить их своевременное рассмотрение. Денежные средства будут выделены компанией в течение 7 дней с момента получения согласия пассажиров с этими условиями.


Вернуться к списку ›