Морские Круизы Атлантис Лайн - официальный портал
 

Успех морских круизов напрямую зависит от ассортимента и дополнительных сервисов!

07.12.2012


Коммерческий директор компании «Атлантис Лайн» Алексей Цыганов считает, что морские круизы можно сделать массовым направлением, предлагая клиентам продукт тех компаний, которые востребованы в России.
— В нашем активе опыт работы практически со всеми известными международными круизными компаниями и их брендами, для многих мы стали долгосрочными и ведущими партнерами. Наблюдая на протяжении длительного времени становление Российского круизного рынка могу отметить, что российские туристы очень четко выбрали для себя те круизы, который им подходит. Предпринятые в разное время игроками рынка попытки предложить другие круизные продукты, отличные от современных классических стандартов, не были успешны. Речь идет о формировании массового рынка морских круизов.
Статистика показывает, что больше всего россиянам нравятся круизы крупнейшей в мире компании Carnival, которая предлагает очень доступные цены, отличный сервис, интересные маршруты. В прочем, круизы Carnival самые популярные и во всем мире. Круизы Carnival достаточно демократичны, то есть пассажирам не требуется за ужином изображать чопорных аристократов, отдых организован в свободном стиле.
Не случайно, сегодня компания предлагает русскоязычный сервис очень высокого уровня, когда туристы получают не только меню и программы дня на русском языке, но и возможность позвонить 24 часа в сутки из каюты на ресепшн и поговорить с русскоязычным ассистентом, экскурсии с русскоязычным гидом, а не переводчиком. Такой сервис стоит для компании немалых средств, но при этом подчеркивает желанность гостей из России и СНГ. Введение на лайнерах Carnival полноценного русскоязычного сервиса свидетельствует о том, что эти круизные гиганты уже получили большой поток из России и заинтересованы в его росте. Можно сказать, что это правило работает и в обратную сторону: отсутствие русских групп на лайнере означает, что россиян на нем будет мало, и россияне начнут жаловаться на отсутствие внимания.
Круизы Carnival настолько популярны, что Российские туристы уже сейчас покупают их по выгодным ценам раннего бронирования на два года вперед. Среди самых  популярных круизов традиционно — морские круизы по Европе, маршруты по Средиземному морю, Карибам. В связи с такой большой «глубиной продаж» круизов, мы продлили наши договора страхования ответственности туроператора с Государственной Компанией «Росгосстрах» до августа 2014 года включительно.
АТЛАНТИС ЛАЙН — генеральный партнер Carnival в России и СНГ.

Вернуться к списку ›