Морские Круизы Атлантис Лайн - официальный портал
 

АТЛАНТИС ЛАЙН: Круизные лайнеры осваивают русский сервис в морских круизах Costa и Carnival

21.03.2014


Самые крупные круизные компании мира, такие как Costa и Carnival переходят на русский язык. Этим летом компания Costa вводит сервис на русском на борту девяти своих лайнерах. Также на популярнейшем у туристов из России лайнере Carnival Breeze русский сервис стал круглогодичным. Развитие рынка морских круизов стало основой темой Круизного саммита, который организовала компания АТЛАНТИС ЛАЙН.

Круизный саммит АТЛАНТИС ЛАЙН стал настоящим хитом выставки «Интурмаркет», в которой приняли участие более 300 представителей турагентств и СМИ. По словам коммерческого директора АТЛАНТИС ЛАЙН Алексея Цыгана, в прошлом году объем продаж морских круизов в нашей стране вырос почти на 70%. Интерес туристических агентств к саммиту подтвердил, что морские круизы быстро завоевывают популярность в ассортименте продаж туркомпаний, которые активно следуют за трендами рынка.

В месте с этим, как отмечает вице-президент Российского союза туриндустрии (РСТ) Юрий Барзыкин, общее число поездок наших сограждан заграницу за 2013 год выросло на 20%. А это, по его мнению, означает об огромном потенциале круизного сегмента туристического рынка для жителей России. Основными факторами, способствующими росту круизных продаж, он назвал значительный рост популярности семейного туризма, а также рост спроса на комбинированные виды отдыха (морской круиз – это фактически сочетание пляжного и экскурсионного тура). Еще важными факторами является развитие IT-технологий и упрощение визовых режимов в различных точках Земли, как например, в Средиземноморье и Карибском регионе.

Президент Российского союза туриндустрии и глава Москомтуризма Сергей Шпилько рассказал, о преимуществах и причинах популярности морских круизов. "Круизной индустрии удалось создать продукт, который по качеству ничем не уступает, а то и превосходит сухопутный. А главное, что этот продукт удалось сделать конкурентоспособным по цене, так как в цену любого круиза уже включено множество услуг. Колоссальный рост продаж круизов на постсоветском пространстве связан с тем, что потребители начали осознавать, что это продукт не для богатых. Что за те же деньги, которые они тратили на Египет, они могут погрузиться в совершенно другой мир", - объявил он в своем выступлении на саммите.

Коммерческий директор АТЛАНТИС ЛАЙН Алексей Цыганов подчеркнул, что один из важнейших факторов роста круизного рынка - русский сервис, адаптация круизов для русскоязычных туристов. "В этом году мы выступили с инициативой, попросив наших партнеров максимально расширить географию русского сервиса. Компания Costa ввела русский сервис на борту девяти лайнерах. Летом он охватывает все Средиземноморье, а до середины весны будет предлагаться на Карибах. Лайнер Carnival Breeze после введения круглогодичного русского сервиса стал лидером по приему российских туристов", - рассказал он.

Генеральный директор АТЛАНТИС ЛАЙН Наталья Андронова напомнила о том, что параллельно с ростом продаж морских круизов для наших соотечественников растет и число заходов в российские порты иностранных круизных лайнеров с туристами на борту. Так, Сочи с его обновленной инфраструктурой для Олимпийских игр имеет все шансы стать новым круизным центром России наравне с Санкт-Петербургом.

АТЛАНТИС ЛАЙН – генеральный партнер компании Carnival, №1 в Мире

АТЛАНТИС ЛАЙН – лучший партнер-поставщик групп компании Costa, №1 в Европе

www.atlantisline.ru 

www.carnivalcruise.ru


Вернуться к списку ›