Морские Круизы Атлантис Лайн - официальный портал
 

COSTA CRUISES и АТЛАНТИС ЛАЙН: совершить переворот в сознании потребителей

27.10.2009


Наша глобальная цель – сделать круизы более популярными, чем наземные туры, обратить туристов в «круизную веру». Они могут иметь нечто гораздо лучшее за те же самые деньги, просто не все об этом знают! «Круизный поход» начинается...

Costa Cruises – КРУИЗНАЯ КОМПАНИЯ № 1 в Европе. Войдя в крупнейшую корпорацию Carnival, сохранила уникальность бренда, 60 лет организуя круизы «в итальянском стиле». Она имеет один из самых больших и современных флотов в мире, с ее географией маршрутов трудно соперничать. В 2009 году вошла в Книгу рекордов Гиннесса, спустив на воду одновременно два суперлайнера – Costa Luminosa и Costa Pacifica. На вопросы о ситуации на российском рынке морских круизов и о том, что компания Costa предлагает любителям круизов, ответили представители Costa и АТЛАНТИС ЛАЙН, официального приоритетного партнёра Costa в России и странах СНГ.

Наталья Андронова,
Генеральный директор «АТЛАНТИС ЛАЙН Морские круизы» – официального приоритетного партнера Costa Cruises в России и СНГ.

– «Атлантис Лайн» предлагает морские путешествия многих мировых круизных брендов. А в чем преимущество именно круизов «в итальянском стиле»?

– Компания Costa Cruises была основана в 1948 году и, постоянно совершенствуясь, сейчас обладает уникальным потенциалом из накопленного опыта, традиций и суперсовременного флота. Корабли оснащены по последнему слову техники, дизайн по-итальянски изыскан: широко используются мотивы шедевров эпохи Возрождения, ценные материалы и произведения искусства. Costa всегда выкладывается на 100% для своих гостей.

– Что дает «Атлантис Лайн» приоритетное партнерство с Costa Cruises?

– Для нас очень важно донести до потребителя всю палитру возможностей одного из самых успешных брендов в мире. «Атлантис Лайн» разрабатывает и активно осуществляет целенаправленную концепцию продвижения Costa Cruises на российском рынке, чем способствует укреплению позиций Costa в России. Это замечательное партнерство и большая ответственность.

– Какие круизы Costa наиболее популярны у россиян?

– Круизы Costa – это всегда высокий сезон. Летом Средиземноморье и Европа, осенью, зимой и весной европейские круизы к Канарским островам и экзотические: ОАЭ, Южная Америка с сокровищами Амазонки и Огненной Земли, Индийский океан с заходом на Маврикий, Сейшелы, Мадагаскар и в Кению. Круглый год популярны круизы по Дальнему Востоку с посещением Китая, Японии, Южной Кореи, Филиппин, Брунея, Малайзии, Вьетнама, Индонезии, Таиланда и Сингапура.
Великолепен круиз «Сокровища Эмиратов», который начинается в Дубае и будет проходить на ультрановых лайнерах Costa Luminosa и Costa Deliziosa с декабря по май, включая Новый год и Рождество. Эти лайнеры не уступают по дизайну и сервису фешенебельным футуристическим отелям, возводимым в ОАЭ шейхами. Цена круиза – от 664 евро. На лайнерах введен русский сервис.

– Что, на Ваш взгляд, позволило компании Costa занять прочные позиции и развиваться на российском рынке?

– Динамика продаж круизов Costa очень высокая. Причем, как ни парадоксально, кризис повлиял на продажи положительно по двум причинам: он научил людей вкладывать деньги с умом. Кроме того, сократилась средняя продолжительность отпусков – до 1 недели, за которую клиенты хотят взять от жизни как можно больше. Costa предлагает массу интереснейших недельных круизов, качество которых многократно превосходит ожидания, а цены заметно выгоднее наземных туров, учитывая, что все уже включено в стоимость: проживание, великолепное питание, развлечения. И, конечно, неповторимая атмосфера круиза: посещение за неделю нескольких стран в исключительно комфортных условиях. Вот такой «простой» секрет огромной популярности.

Анджело Капурро,
Costa Cruises, Директор по продажам – Европа и новые рынки

– Какова доля Costa Cruises на мировом рынке морских круизов, а также в объеме пассажирских перевозок на Средиземном море?

– За последний год мы перевезли 1 200 000 пассажиров, а до 2012 года мы планируем спустить на воду еще три новых лайнера и довести объем перевозок до 1 900 000 человек в год. Количество туристов из России, которые плавали в наши круизы, неуклонно растет, а в последний год поток удвоился. Точные цифры по долям рынка назвать трудно, но это и не так принципиально. Гораздо важнее то, что компания Costa является безусловным лидером на европейском рынке (к примеру, в Средиземном море летом мы оперируем шестью, а зимой четырьмя судами, в то время как наш ближайший конкурент, компания MSC, оперирует зимой на Средиземном море всего одним лайнером).

– Costa – первая круизная компания, лайнер которой удостоился торжественной встречи во время открытия порта «Морской Фасад» в Санкт-Петербурге. Рассматриваете ли Вы возможность создания круизных маршрутов, начинающихся в этом порту?

– Мы рассматриваем такую перспективу как вполне реальную и можем приступить к конкретным действиям, когда рынок будет готов к этому. Когда нам станет ясно, как реорганизует себя спрос в этих условиях, тогда мы начнем прицельно разрабатывать варианты новых маршрутов. Мы считаем российский рынок перспективным, но потребуются большие усилия по продвижению круизного продукта.

– В этом году компания Costa вошла в Книгу рекордов Гиннесса с одновременной церемонией крещения двух новых лайнеров. Это признак финансовой стабильности компании. В чем секрет успеха?

– Тайна кроется в том, что мы работаем в любых регионах мира и имеем возможность компенсировать недобор на одном рынке за счет другого. У нас есть опыт работы с любыми национальностями, с людьми, принадлежащими к любой культуре. Наша компания хороша прежде всего тем, что может предложить продукт, подходящий для любого рынка.

– Компания Costa славится крайне привлекательной ценовой политикой для детей. Что компания может предложить детям и подросткам на борту своих лайнеров?

– Известно, что дети до 18 лет в сопровождении обоих родителей ездят в круизы Costa бесплатно. Мы ввели новую семейную программу, которая называется Family Plan (Семейный План), дающую дополнительные льготы, – на борту лайнера имеется широкий спектр услуг для детей всех возрастов. Кроме того, мы уделяем первостепенное внимание качеству сервиса на борту. Наш персонал обучается в тренировочных лагерях, прежде чем приступить к работе. Мы стараемся предложить лучший сервис. Мы стараемся сделать наши круизы наиболее привлекательными и подходящими для любых категорий туристов. Costa – для всех! Это один из наших лозунгов.

Круизы COSTA CRUISES и других ведущих мировых круизных брендов на выставке «Отдых»/Luxury
в Крокус Экспо на стенде АТЛАНТИС ЛАЙН № 1В404. Добро пожаловать!


Вернуться к списку ›