Морские Круизы Атлантис Лайн - официальный портал
 

Документы в круизе

АТЛАНТИС ЛАЙН: Морские круизы ведущих круизных компаний

АТЛАНТИС ЛАЙН: Морские круизы ведущих круизных компаний!

Перед началом путешествия не забудьте проверить следующие документы:

  • 1)Действующий загранпаспорт с визами
  • 2)Оригинал свидетельства о рождении ребенка до 18 лет
  • 3)Круизный ваучер и багажные бирки
  • 4)Авиабилет
  • 5)Медицинская страховка
  • 6)Для детей, выезжающих без одного или обоих родителей – оригинал нотариального согласия на выезд
  • 7)Ваучеры на дополнительные услуги (если заказывались) отель, трансферы, экскурсии Компания АТЛАНТИС ЛАЙН также рекомендует сделать ксерокопию первой страницы загранпаспорта и действующих виз.

Ваше путешествие начнётся в аэропорту. Ниже приводится краткая информация.

Порядок регистрации на самолет:

  • Регистрация на рейс начинается за два с половиной часа, а заканчивается за сорок минут до указанного в билете времени. Так что если хотите занять хорошие места в самолете и сидеть вместе, то приезжать в аэропорт нужно за 2.5 часа.
  • Далее, если Вам нечего декларировать, то нужно пройти через зеленый коридор к стойке регистрации. Если Вам нужно что-то декларировать, то нужно заполнить бланк декларации и пройти через красный коридор. Случаи заполнения деклараций зависят от того, что Вы везете и в какую страну летите.
  • После Вы проходите в зону таможенного досмотра. Здесь нужно снять часы, ключи и прочие принадлежности и положить их вместе с ручной кладью на рентген. Помните правила провоза ручной клади:
    • - она не должна превышать вес и габариты, установленные авиакомпанией,
    • - не должна содержать колюще-режущие предметы,
    • - не должна содержать жидкость более 100 мл.
  • Затем Вы попадаете в зону ожидания и магазины беспошлинной торговли Duty Free.

Посадка на самолет начинается за 30 минут до вылета, о начале посадки Вы можете узнать на электронном табло и по громкой связи.

Порядок регистрации на борт круизного лайнера

Прибыв в круизный терминал, первым делом необходимо сдать Ваш багаж.

Допустимый вес багажа для посадки на круизный лайнер - до 90 кг на одного пассажира. В случае превышения указанного веса необходимо заранее согласовать это с круизной компанией. Для Вашего удобства при погрузке багажа, круизные компании используют простую систему багажных бирок, которые следует прикрепить к каждой единице багажа до его сдачи и регистрации. Бирки Вы сможете найти в конце посадочного ваучера, либо взять у представителей круизной компании. На багажных бирках должны быть разборчиво указаны на английском языке имя и фамилия, название лайнера, номер каюты, дата и порт отправления. Багажные бирки нужны во время посадки и высадки для того, чтобы доставить Ваш багаж в каюту или на берег. Все ценные, хрупкие и личные вещи мы советуем оставить при себе в ручной клади. При входе в терминал Вы сдаете свой багаж носильщикам порта.

Багаж доставляется в каюту в течение часа после окончания посадки. В случае, если Ваш багаж задержался, подойдите к стойке информации в центральном холле корабля - возможно, Ваши бирки отклеились или были заполнены неразборчиво.

Все сумки и чемоданы просматриваются с помощью рентгена, прежде чем попасть на борт. Все ценные вещи, лекарства, фотоаппараты и прочие хрупкие предметы лучше держать в ручной клади.

Сдав багаж, Вы можете пройти в зону регистрации на борт круизного лайнера.

  • Посадка на лайнер начинается с регистрации в круизном терминале за три-четыре часа до отплытия, в зависимости от лайнера; зарегистрироваться Вам следует не позднее, чем за два часа до отправления. Все пассажиры должны быть на борту не позднее, чем за час до отправления круизного лайнера (точное время указано в Вашем проездном ваучере).
  • Регистрация – это подтверждение того, что Вы прибыли и готовы к круизу, цель регистрации - проверка Ваших документов и оформление на Вас итоговых документов пассажира. До зоны регистрации возможен досмотр ручной клади и проход через металлоискатель службой безопасности порта или круизной компании.
  • Войдя в терминал порта, следуйте указателям с логотипом круизной компании, указанным в Ваших документах, и именем Вашего корабля в зону регистрации. В зоне регистрации подойдите к стойке информации (называется либо Information, либо Guest Relations) с вашими ваучерами и паспортами и возьмите Ваши билеты на круиз.
  • Далее следуйте к стойкам регистрации. Так как на корабль одновременно погружаются зачастую более двух с половиной тысяч человек, то для сокращения общего времени посадки стойки регистрируют по номерам кают (например, стойка №1 - номера кают 1101-1300, и т.д.), или по названиям палуб (например, ALOHA). На самых популярных направлениях в некоторых терминалах организованы стойки регистрации для Русскоговорящих пассажиров. В некоторых портах отправления в США стойки НЕРЕЗИДЕНТ (потому что основные туристы - американцы или канадцы, а все остальные - это нерезиденты). Вы должны обратиться именно к той стойке регистрации, к которой относится номер Вашей каюты, или палуба, или стойка для Русскоговорящих пассажиров, или Вы нерезидент США и Канады. Также есть стойки регистрации VIP пассажиров. Обычно это пассажиры гранд-сьютов, сьютов, минисьютов. О прохождении регистрации как VIP Вам таким пассажирам будет сообщаться заранее.
  • На стойке регистрации Вы предъявите загранпаспорта (Ваш ID), билеты на морской круиз либо ваучер круизной компании, заполненную анкету (она выдается вместе с билетом). Возможно анкетирование со стороны круизной компании: не болели ли Вы чем-либо в последнее время? И другие вопросы. После Вас сфотографируют и выдают карту круизного пассажира, она напоминает банковскую карту. В карте указаны Ваша фамилия и имя, номер Вашей каюты, название круизный компании и лайнера. На время круиза она заменяет Ваш ID, является ключом к каюте и платежной картой на борту круизного лайнера.
  • Обратите внимание на то, что при регистрации паспорта придётся сдать. Для удобства пассажиров круизная компания берёт на себя оформление пограничных формальностей. Для выхода в некоторых портах (например, на экскурсию), Вам необходимо будет забрать паспорт со стойки регистрации. Список таких портов Вам предоставит персонал лайнера. В остальных портах паспорт Вам заменит круизная карта.
  • При посадке на лайнер Вы предъявляете карту круизного пассажира службе безопасности круизной компании и одновременно Вас фотографируют для идентификации. Происходит фиксация Вашего присутствия на корабле.
  • По прохождении регистрации и посадке на борт Вас встречает приветливый персонал и указывает, как Вы можете добраться до своей каюты. Как правило, в каюте Вы оказываетесь примерно через 45 минут после прибытия в порт. На борту уже работают рестораны и бары.
  • Внимание!!! Опоздавший турист, считается не явившимся на посадку и его круиз подлежит аннуляции, при этом он теряет 100% оплаты!!! Если, Вы всё же опоздаете, Вы должны предупредить сопровождающего (по телефону, факсу и пр.) или позвонить в своё агентство и попросить предупредить, что Вы догоните корабль в следующем порту, затем попытаться улететь или уехать в тот порт, в котором судно будет стоять на следующий день. В противном случае администрация круизного лайнера оставляет за собой право реализовать незанятую каюту. Как правило, в каждом порту отправления и в портах по всему маршруту круизная компания имеет представительство или уполномоченное агентство, куда пассажир должен обратиться с подобной проблемой. Помощь опоздавшим и отставшим пассажирам не входит в обязанности сотрудников представительств и агентств, но практика показывает, что, как правило, пассажиру оказывается подобная помощь.

Порядок действий в конце морского круиза

В последний день круиза соберите свой багаж, проверьте внимательно, чтобы ничего не забыть из вещей и документов. Наклейте на багаж новые бирки, которые Вы найдете в каюте, надпишите их. Корешок от бирки оторвите и оставьте у себя, он может потребоваться при получении в терминале как подтверждение, что это Ваш багаж. Выставьте багаж в коридор до 1 часа ночи. Ваш багаж будет доставлен с лайнера в круизный терминал, где Вы сможете его забрать. Документы, денежные средства и драгоценности, лекарства и хрупкие вещи не сдавайте в багаж, а держите при себе или носите в ручной клади.

Ваш бортовой счет будет заблокирован в последний день морского круиза примерно в 00.00 часов. После его блокировки, оплата услуг возможна только наличными денежными средствами. В последний день круиза или утром накануне высадки Вам необходимо закрыть бортовой счет и оплатить все расходы, произведенные на борту лайнера. Для этого Вам необходимо с чеками подойти на стойку информации и рассчитаться. До произведения расчетов Вы не сможете сойти с лайнера на берег.

Из опыта - Важно: Обращаем Ваше внимание, что при оплате бортовых расходов кредитной или дебетовой картой иногда возможна блокировка дополнительной суммы в размере Ваших расходов. Эти блокировки происходят не по вине круизных компаний, а возникают в зависимости от транзитных банков корреспондентов и банков, выпустивших карту. Денежные средства не списываются, а блокируются на Вашем счете. Автоматическая разблокировка суммы происходит как правило в течении месяца. По окончанию круиза рекомендуем Вам обратиться в свой банк для ускоренной разблокировки в течение 1-7 дней в зависимости от банка. Чтобы избежать данной ситуации рекомендуем Вам использовать для расчетов карту с определенным остатком или лимитом средств примерно эквивалентном Вашим бортовым расходам.

Информация предоставлена компанией АТЛАНТИС ЛАЙН МОРСКИЕ КРУИЗЫ