Морские Круизы Атлантис Лайн - официальный портал
 

Мировые круизные бренды

АТЛАНТИС ЛАЙН МОРСКИЕ КРУИЗЫ: Генеральный представитель Carnival - круизной компании №1 в мире АТЛАНТИС ЛАЙН МОРСКИЕ КРУИЗЫ: лучший партнер - поставщик групп круизной компании Costa - №1 в Европе
АТЛАНТИС ЛАЙН МОРСКИЕ КРУИЗЫ: Генеральный представитель Carnival - круизной компании №1 в мире!

АТЛАНТИС ЛАЙН МОРСКИЕ КРУИЗЫ: лучший партнер - поставщик групп круизной компании Costa - №1 в Европе!

Эксперты компании АТЛАНТИС ЛАЙН считают, что современный круизный рынок достаточно четко структурирован. На нем действует 4 крупных круизных холдинга и определенное число независимых круизных компаний. По данным на начало 2014 года их доля на круизном рынке распределяется следующим образом:

  • Carnival Corporation – 47,7%
  • Royal Caribbean – 22,7%
  • Genting Hong Kong Ltd. (Ранее Star Cruises Ltd.) – 9%
  • Prestige Cruise Holding – 0,8%
  • Независимые круизные компании – 19,8%

В холдинг Carnival Corporation входят следующие круизные компании: «Carnival Cruise Lines», «Costa Cruises», «Princess Cruises», «Holland America», «Seabourn», «Cunard», «AIDA», «Ibero Cruceros», «P&O Cruises» и «P&O Cruises Australia».

Слоган «Carnival Cruise Lines» звучит так: «Let the Fun Begin» (Начинаем веселиться). Компания называет свои круизные лайнеры корабли «развлекательными», что в полной мере соответствует содержанию ее продукта. Объем перевозок компании достигает 4,5 миллионов пассажиров – абсолютный рекорд на круизном рынке. На борту туристам предлагается множество вариантов питания и развлечений, при этом количество опций постоянно расширяется. Меню для пассажиров разрабатывает шеф-повар Жорж Блан, обладатель 3 звезд Michelin, высшей оценки кулинарного искусства; флот регулярно обновляется и сейчас состоит из 24 круизных лайнеров. Круизная компания Carnival обладает статусом «Самая популярная круизная компания в мире».

На европейском рынке лидирующие позиции удерживает круизная компания Costa Cruises. Она совершает морские круизы под лозунгом: «Italian Style Cruising» («Круизы в Итальянском стиле») и имеет флот из 14 лайнеров. Лайнеры Costa Cruises также совершают круизы по Средиземному морю, Северной Европе, Карибам, Ближнему востоку, Центральной и Южной Америке, а также кругосветные морские круизы.

Круизные компании Carnival и Costa очень популярны на российском рынке. Одними из первых они организовали полноценный русскоязычный сервис на борту своих круизных лайнеров не только на европейских маршрутах, но и на экзотических. Их флот регулярно обновляется, а морские круизы, которые предлагаются этими компаниями, имеют большую привлекательность в соотношении «цена-качество».

Слоган компании «Princess Cruises» звучит, как «Escape completely», что можно условно перевести как «Полное погружение в отдых». «Princess Cruises» располагает 16 лайнерами и перевозит около 1,6 миллиона туристов в год по 280 направлениям продолжительностью от 7 до 30 дней.

Девиз «Holland America Line»: «A Signature of Excellence» или «Знак качества». Основана компания более ста лет назад и специализируется в организации круизов класса «премиум». Флот ее насчитывает 15 лайнеров, которые заходят более чем в три сотни портов на всех континентах. Продолжительность круизов составляет от 3 до 108 дней.

Лайнеры компании «Cunard» следуют традициям золотой эры трансатлантических плаваний, предлагая пассажирам классические интерьеры и высококлассное обслуживание. В распоряжении «Cunard» три лайнера. Лайнер «Queen Mary» является единственным пассажирским судном, которое продолжает совершать регулярные трансатлантические переходы, как и в середине 19 века.

«P&O Cruises» – бренд, ориентированный на британский рынок. Семь лайнеров P&O сочетают английские традиции с модными инновациями и совершают круизы по Средиземному морю, водам Карибского моря, Южной Америке, Атлантике, Скандинавии, а также кругосветные плавания.

«P&O Сruises Australia» – небольшая круизная компания, ориентированная на Австралийский рынок с 3 лайнерами и объемом перевозок около 100 тыс. пассажиров в год. Лайнеры «P&O Сruises Australia» совершают круизы из Сиднея, Окленда и Брисбена.

«AIDA» – бренд, созданный для немецкого рынка. Компания располагает 9 лайнерами и называет их клубными («Das Clubshiff»). Их пассажирам предлагается набор развлечений, сопоставимый с мировыми курортами уровня 4-5*. Круизы этой компании в значительной мере акцентированы на потребности молодежи, стремящейся развлекаться и отдыхать в неформальной обстановке.

Лайнеры «AIDA» совершают круизы по Средиземному морю, Северной Европе, Канарским островам, Ближнему Востоку.

«Ibero Cruceros» – один из наиболее активно развивающихся брендов для испанского, португальского и бразильского рынков. Три лайнера этой компании совершают круизы по Средиземному морю, Северной Европе, Карибам и вдоль побережья Бразилии.

«Seabourn» – круизная компания, работающая в сегмента luxury. Пять ее лайнеров имеют на борту только каюты категории «сьют», предлагают пассажирам блюда высокой кухни, минибары в каютах с напитками по выбору пассажиров, личных дворецких и консьержей, а также эксклюзивные мероприятия в портах захода.

Вторым по величине холдингом в мире является «Royal Caribbean». Он располагает флотом из 40 лайнеров, способных взять на борт в общей сложности более 80 тыс. пассажиров. В холдинг входят следующие круизные компании: «Royal Caribbean International», «Celebrity Cruises», «Azamara Cruises», «Pullmantur S.A.» и «CDF» (Croisieres de France).

Круизная компания «Royal Caribbean International» имеет объем перевозок около 3,5 млн. пассажиров в год и ориентирована на семейный отдых с развлекательными программами, различными видами активного отдыха и возможностями для релаксации. Флот «Royal Caribbean International» насчитывает 22 лайнера. Некоторые из них последней постройки имеют на борту полноценные ледовые катки и стены для скалолазанья.

«Celebrity Cruises» относится к сегменту premium и оперирует 9 большими лайнерами, которые предлагают пассажирам персонализированный сервис и высокую кухню.

«Azamara Cruises» относятся к сегменту «deluxe» и оперируют двумя лайнерами, рассчитанными на 700 пассажиров каждый. Эти небольшие по нынешним меркам лайнеры совершают морские круизы по эксклюзивным маршрутам и предлагают пассажирам высококлассный сервис на борту.

«Pullamtur S.A.» базируется в Испании и ориентирован на местный рынок. География маршрутов «Pullmantur» охватывают Средиземное море, Северную Европу и Латинскую Америку. Флот компании насчитывает 4 круизных лайнера.

Круизный бренд «CDF» (Crosieres De France) был создан в 2007 года специально для французского рынка. Лайнер «Bleu de France» прошел сложную реконструкцию, чтобы полностью соответствовать вкусам французских туристов, и начал совершать круизы в 2008 году.

Третьим по величине круизным холдингом в мире является «Genting Group», до декабря 2009 года называвшийся «Star Cruises». Флот его состоит из 18 лайнеров, общей пассажировместимостью более 35 тыс. пассажиров. В состав «Genting Group» входят круизные компании «Star Cruises» и «Norwegian Cruise Line» (NCL).

«Star Cruises» работает на азиатском рынке. Ее четыре лайнера совершают морские круизы по Тихоокеанскому региону продолжительностью от четырех дней и более.

Лозунг «Norwegian Cruise Line» (NCL): «Freestyle Cruising» («Круизы в свободном стиле»). Компания оперирует 13 круизными лайнерами, совершающими круизы по Средиземному морю, Северной Европе, Карибским, Канарским островам и у берегов Южной Америке. Круизы «NC»L ориентированы на семейный отдых, молодежь, людей, не привыкших стеснять себя формальностями.

Четвертой по размеру круизной корпорацией является Prestige Cruise Holdings Inc., куда входят круизные компании Oceania Cruises и Regent Seven Seas Cruises. Обе круизные компании относятся к сегменту luxury и обладают флотом из небольших круизных лайнеров с большим количеством кают с балконами и сьютов и очень высоким уровнем сервиса. Во флот круизной компании Oceania входит 5 круизных лайнеров, а во флот Regent Seven Seas – 3.

Часть круизных компаний не входит в состав никаких корпораций, а развивает на рынке собственные бренды. Например, «Silversea» - круизная компания, имеющая в арсенале огромный опыт организации морских путешествий класса «люкс». В начале 90-х годов прошлого века известная итальянская семья Лефевр, которая ранее владела компанией «Sitmar Cruises», создала уникальную круизную компанию, целью которой стало строительство лайнеров высочайшего уровня комфортности. Таким образом, они заняли нишу класса «ультра-лакшери» на мировом круизном рынке.

Другим примером независимой круизной компании является «Hurtigruten» с центральным офисом в Норвегии. Компания располагает флотом из одиннадцати лайнеров, которые совершают уникальные круглогодичные круизы вдоль побережья Норвегии в северном и южном направлении, а также двумя лайнерами в Антарктике и одним в Гренландии.

В сегменте массового спроса оперируют такие независимые круизные компании, как MSC, Disney, Fred Olsen и другие.

Информация предоставлена компанией АТЛАНТИС ЛАЙН МОРСКИЕ КРУИЗЫ